Когда Зеницу взял записку в руки, то почувствовал, что записка была немного мокрая, а буквы немного поплыли, но почерк был очень даже понятен. Итак, он начал читать записку:
"Привет. Если ты это читаешь, то ты проснулся. Ну, это логично. Так вот, я нашёл тебя около двери в квартиру спящим. Меня очень удивило то, что ты заснул и я отнес тебя домой. Ты скорее всего заметил мокрые следы на полу. Это был я. Я не успел протереть пол, поэтому он мокрый. Можешь его протереть? Спасибо.
Так вот, еда в холодильнике, а воду можешь попить из крана. Я должен скоро приехать, поэтому не скучай. (Приеду я примерно в 17:00)
Иноске"
Зеницу улыбнулся и положил записку на стол. Его очень забавляла такая забота его соседа. Это казалось милым и, повторюсь, забавным. Но Зеницу был благодарен ему. Очень благодарен.
Блондин снова улыбнулся, а после посмотрел на часы. На часах показывало 15:30. Зеницу понял, что Иноске придёт не скоро. На это он просто грустно вздохнул и подошёл к чайнику. Он открыл крышку чайника и посмотрел на воду. Воды было мало, поэтому Зеницу взял кувшин и налил туда воды, а после налил воду в чайник. После взял одну спичку и зажёг огонь под чайником.
Мальчик подошёл к столу и взяв записку, положил её в карман шорт. После он сел на стул и нащупав телефон в кармане, взял его. Разблокировал и уже стал читать непрочитанные сообщения, но вдруг услышал звук бумаги. Зеницу опустил голову. Там была маленькая бумажка, которая лежала на полу. Он взял её в руки и посмотрел, что там написано.
На бумажке был написан номер телефона. Зеницу сразу понял, чей этот номер. Также он вспомнил, что надо было позвонить, когда Зеницу вернётся домой. Блондин напрягся.
Он посмотрел на часы. На них показывало 16:00. Зеницу попытался вспомнить, когда он вернулся домой, но в памяти вертелось только то, как было холодно и грустно. Блондин погрустнел, но после хлопнув себя по щекам, посмотрел на телефон.
Он грустно вздохнул и взяв телефон, начал набирать номер. Дальше нажал на "позвонить". Пошли гудки.
Звук протяжных гудков шёл долгое время. Зеницу замолчал. В его уши был звук его сердца. Учащённое сердцебиение так и заставляло пытаться закрыть уши, но это не помогало. Звук всё ещё продолжался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий голос
Fiksi RemajaЗеницу стоит около сцены. В зале темно и тихо, словно никого нет... Но вдруг зажигается свет, множество красных фонарей начинают "гулять" по залу, освещая лица людей. Агацума же смотрит только в одно место. Место, куда вышел человек с именем "Танджи...