15 Глава: Опасная ситуация

548 44 18
                                    

Зеницу включил музыку и стал рисовать. Он рисовал на бумаге А3, поэтому рисование контура получилось немного затянутым. 

Когда же контур был готов, Зеницу взял стакан и пошёл наливать воду. Он открыл дверь и тихо пошёл в ванну, не забывая, что в гостиной всё ещё спит Иноске.

Блондин зашёл в ванну, подошёл к раковине и включив воду, стал набирать воду из крана. Вода была довольно шумной, поэтому Зеницу не мог услышать, что творилось в зале. 

Когда вода наполнила весь стакан, Зеницу пошёл в свою комнату. 

Перед тем как зайти к себе, он глянул на Иноске, который спит в зале. Он посмотрел на... Пустой диван? 

"Похоже, Иноске проснулся и пошёл работать. Не удивительно" - Зеницу лишь грустно вздохнул и направился в свою комнату. 

Он не поднимая головы, открыл дверь, а после посмотрел на стол. 

Около стола стоял Иноске, который смотрел на рисунок, держа в руках кисть. Зеницу с непониманием посмотрел на него, но после подошёл к нему и положил руку на плечо:

- Иноске? Ты же сегодня должен пойти на роботу. Или сегодня решил взять отгул? - Спросил Зеницу немного насмешливым голосом, но после того, как он посмотрел на рисунок, то его улыбка пропала.

Рисунок был испачкан и весь в чёрной краске, которую Иноске держит в другой руке. С его кисти на рисунок капает чёрная краска. 

Зеницу с удивлением и с какой-то грустью в глазах посмотрел на Иноске. Почему-то за этот рисунок ему было особенно грустно:

- Ты же говорил, что больше не будешь так делать! - Прокричал Зеницу. Он не понимал, что происходит сейчас происходит с Иноске. То он плачет ему в плечо, то портит новые рисунки, которые несколько секунд назад можно было продать, но теперь... Это просто ужас.

Иноске никак не отреагировал на его крик, а просто уронил кисть на пол и коснулся рукой рисунка. В ту же секунду его рука стала чёрной. 

Зеницу вздрогнул. Он потянулся к руке Иноске, но тот просто отдёрнул её от рисунка и потянулся к лицу Зеницу. Блондин зажмурил глаза и немного отшатнулся назад:

- Хей, Зеницу. Кто это был на твоём рисунке? А? - С спокойным голосом спросил Иноске, немного улыбаясь. Он коснулся грязной рукой щеки Зеницу, а после прошёлся по шее.

Сладкий голосМесто, где живут истории. Откройте их для себя