Весёлая семейка

115 7 4
                                    

Глава 3
- Итак... Следующий вопрос от... Снова от Papin_Olimpos! - Алиса пробежалась глазами по сообщению, - Эм... Это мне...
- Читай вслух, а то так нечестно! - воскликнула Бетти.
- Ладно... Вопрос таков: "Алиса, как тебе живётся с таким.. батькой?"... - девочка замолчала.
- Батькой? Это что, опять про меня?! - воскликнул Фэш.
- Похоже на то... - тихо произнесла Алиса.
- Это что вообще за выражение такое?... Батька! - недовольно пробубнил Фэш.
- Эм... Нормально... Нормально мне живётся... Даже весело иногда... Разве что... - Алиса снизила голос до шёпота, - Разве что недоволен вечно чем-то... Но это натура у него такая... Недовольная...
- Жалуешься на меня? - с усмешкой поинтересовался Фэш.
- Нет! Наоборот! Говорю какой ты классный! - Алиса подошла к отцу и приобняла его.
- Ну... - вмешалась Василиса, - Не такой уж он и плохой! А очень даже хороший! - она присоединилась к дочери, - Ворчит конечно иногда, но это только иногда!
- Ну спасибо! Ты ,знаешь, тоже не сахар!
И вот вся семья сидела вместе, крепко обнявшись...
- Эм... - Алиса попыталась вывернуться из крепкой хватки родителей, - Может продолжим?
Василиса и Фэш тут же отстранились друг от друга, смутившись, как-будто до этого не осознавали, что на них все смотрят.
- Так-с... Следующий вопросик от ZahaRRaDragociy19! И он... Снова мне!... И снова на ту же тему!... Итак, вопрос звучит так: "Скажи, чем тебе нравиться Василиса?"...
Василиса, услышав это смутилась, а затем, взяв себя в руки, внимательно уставилась на дочь, ожидая, что же она скажет...
- Эм... Ну... Василиса очень заботливая мама... Добрая, весёлая... Редко кричит... - Алиса из-подтишка глянула на Василису. Та лишь улыбнулась и качнула головой.
- ...А ещё, когда она злиться на Фэша, они начинают препираться и порой за этим очень смешно наблюдать...
- Ха-ха! - усмехнулся Фэш, - Василис, слышала чем наша дочь в свободное время занимается?
- Угу! Интересное хобби... Слушать ссоры родителей...
- И что в этом плохого? Вы же там матом не ругаетесь!
- Ну... Как сказать... Бывает... - проговорил Фэш.
- Ага, бывает... - поддержала Василиса.
- Такого я пока не слышала... - пробормотала Алиса.
- Точно? - решила убедиться Василиса, - Матом там перед друзьями не ругаешься?
- Ну, как сказать... - проговорила Элинор, - Бывает...
- А тебя никто не спрашивал! - заткнула подругу Алиса.
- Так значит, бывает?
- Не бывает! - рассердилась Алиса.
- Бывает... - добавили хором Майя, Дениза и Бетти.
- Да что ж за друзья такие!!! То же мне!... - Алиса рассерженно отвернулась в другую сторону и надула губы.
- Ладно! Не сердись! - Дениза дружески похлопала подругу по плечу, - Всякое бывает...
---------------
7 слов "бывает" за кусочек из 80 слов!
--------------
Задавайте вопросы! (Яростный рык) И действия!

АSК ЧасодеиМесто, где живут истории. Откройте их для себя