- Итаааак... - протянула Алиса, - Дальше у нас задание! От Hermi_one_Gran_ger (не помню, вроде ж твоё задание? Или нет? 🗿)
- Оглашай! - кивнула Элинор.
- Будто бы без твоего разрешения не зачитала! - съязвила Алиса.
Элинор лишь закатила глаза.
- "Напоите Дейлу часовым зельем и спросите, есть ли у неё муж и дети".
- Но мы же уже задавали ей этот вопрос? - произнесла Бетти.
- Верно. Я уточнила у Hermi_one_Gran_ger, что именно она подразумевала в своём вопросе и она ответила, что хочет удостоверится в правдивости слов Дейлы.
- Вы во мне сомневаетесь?! - воскликнула та.
- Позволь, не мы, а она, - разъяснила Алиса, - А теперь приступим.
Девочка щёлкнула пальцами и рядом с ней, на столе оказался гранёный стакан с красноватой (или какой она там должна быть?) она там должна быть?) жидкостью.
- Сама выпьешь или заставлять придётся?
- Мне скрывать нечего, - фыркнула Дейла и, схватив стакан осушила его до дна. В следующий момент её слегка качнуло.. Лицо побледнело.. Пришлось предложить стул. Дейла упала на него и произнесла:
- Ну?.. давайте.
- Кхм... Правда ли, что у тебя есть муж и дети?
- Абсолютная.
- Ну... Вот, - растеряно проговорила Алиса, - Правда. Думаю теперь можно приступить к следующему заданию.
- И от кого же оно? - в экран монитора заинтересованно заглянула Элинор.
- От Diana2435454! - яростно проговорила Алиса, пытаясь вытеснить Элинор. Однако у неё это не слишком успешно получалось...
- Да свались ты! - с этими словами Алиса со всей силы толкнула подругу и та с удивлённым вздохом завалилась на пол.
- Вот так то! - удовлетворённо проговорила Алиса, - На чём я остановилась?
- На заданиях, - процедила Элинор, потирая ушибленное место.
- Точно! Сегодня у нас вопросы и задания от Diana2435454! Приступим же! Первое задание адресованно... Маришке!
- Надеюсь это что-нибудь приличное! - надула она губы.
- Вот сейчас и узнаем... - проглядев задание Алиса усмехнулась и выдавила, - Что ж... "Маришка, поцелуй Марка"
После зачитывания задания Алиса хитро улыбнулась, Маришка состроила тупую рожу, а Марк немного прифигел.
- Ну, так как Марк у нас немного зачасован, то создадим же ему плоть! - с этими словами Алиса щёлкнула пальцами, после чего бледный силуэт Марка приобрёл яркий цвет. Марк не мог поверить своим глазам, для проверки он ущипнул себя и тут же ойкнул.
- Я жив! Я снова жив! - воскликнул он, подпрыгнув чуть не до потолка.
- Не надолго же это, ну да радуйся на здоровье. А теперь к делу.
Вот тут уж Марк и вспомнил, для чего обрёл плоть.
- Я... Мне её поцеловать?
После этих слов Маришка просияла.
- Именно.
- А может не на..
- Надо.
С тяжёлым вздохом Марк приблизился к Маришке и совершил молниеносный поцелуй.. (и тут до меня дошло что Марк так и остался пацаном, он же зачасован, а вот Маришке о уже под 40... 🤦😂)
- Всё? Довольны? - воскликнул Марк.
- Ну... Можно было бы и получше... - произнесла Элинор.
- Плюсую, - проговорила Алиса. После этих слов Марк вновь стал прозрачноватым силуэтом. Сначала он хотел что-то сказать, а потом видимо передумал и молча грустил.
- Что ж, дальше мы получаем... Задание для Лиссы!
- Ох! Неожиданно! - воскликнула та.
- Что ж... - проговорила Алиса, читая, - Мне оно нравиться! Только для этого придётся оживить Мортинову...
- Чтоооо?
Щелчок пальцами и вот Елена стоит посреди комнаты жива и здорова.
- А теперь пожалуй я зачитаю задание... "Лисса дай каблуком по лицу Мортиновой, ещё три удара по зубам"...
Как только Алиса дочитала задания лица всех озарились хитрыми улыбками, а в особенности лицо Элинор.
- Ну что, ты готова? - обратилась Алиса к Лиссе.
- Ну, вроде как да, - на лице Лиссы играла зловещая улыбка, не предвещающая ничего хорошего, в особенности для Мортиновой.
- А готова ли я, никто спросить не хочет?
Вопрос Мортиновой оставили без ответа, ну, он был и так ясен.
- Полный вперёёд! - закричала Элинор. И в тот же миг Лисса подскочила к Елене и прописала каблуком той прямиком в нос. Мортинова вскрикнула и схватилась за перекривленый нос, из которого текла кровь. Но Лиссе было мало. Следующий удар пришёлся прямиком в зубы. Несколько из них оказалось на полу. Потом последовал ещё удар... И ещё...
- Всё! Стоп стоп стоп! - Алиса подбежала к Лиссе и тем самым предотвратила ещё один удар. Большая часть зубов Мортиновой валялись на полу, из носа текла кровь...
- Что ж, это было неплохо, - улыбнулась Алиса. Лисса, пытаясь утихомириться, сняла туфлю и начала очищать её от крови.
- Самое главное, что она получила по заслугам, - произнесла Лисса.
- Да уже давно получила. Перейдём пожалуй дальше...
- И что же у нас дальше? - поинтересовался кто-то.
- А дальше вопросы! А конкретно, вопрос Маришке... Опять.
- О, правда? - улыбнулась она.
- Правда! - передразнила Алиса.
Маришка надула губы.
- ...Вопрос весьма интересный... "Маришка, почему ты влюблена в Фэша, из-за чего?"
- Кхм... Во-первых, я уже давно не влюблена в него... Я его не навижу! (Больше в моём фф 🙃) Ненавижу! Ненавижу!!! - казалось Маришка сошла с ума, она вопила и топала ногами.. Все удивлённо смотрели на неё и ожидали когда же она наконец успокоиться.
Успокоилась она достаточно скоро. После примерно десяти "Ненавижу!!!"
- ...Любила я его сильно... А он совсем не любил меня... Использовал! - казалось Маришка впала в забытьё. Бормотала что-то, не обращая никакого внимания на то, что происходит вокруг.
- ...Он был такой красивый.. романтичный.. отважный... Как герой из сказки.. который готов пожертвовать всем ради любимой... И мне так хотелось стать этой "любимой"... Но нет! Ею стала она! Она! Она! - Маришка снова начала истерично кричать и топать ногами, - Где она? Где?! Я ненавижу её! Она во всём виновата!!! - диким взглядом Маришка начала обшаривать комнату и не дай бог попасться ей на глаза той, кого она ненавидела... И попалась таки.
- Тыыы! - трясущимся пальцем Маришка указывала на Василису, - Ты!!! - казалось сейчас она броситься на обидчицу и разорвёт...
- Стоооять!
Маришка без чувств упала на пол. Всё тут же начали глядеть на Алису.
- Что? Просто вырубила её. Нам тут ещё любовных драмм не хватало...
Элинор усмехнулась.
- А я бы посмотрела, что дальше было бы, - проговорила она.
- А что было бы? Обычная драка.
- Всё равно посмотрела бы.
- Ладно, идём дальше. Опа! А теперь вопросик Фээшу... Про Маришкуу...
Фэш подавился воздухом.
- "Фэш, почему ты до сих пор не утопил Маришку? Я бы давно это сделала"
- Хм.. ну... Как-то не красиво людей убивать... - поговорил Фэш.
- Да ты что? А я и не знала, - притворно всплеснула руками Алиса (понабиралась словечек из школьной программы...)
- Ну, а вообще, хотелось. Но сдерживался. Она ведь тоже человек. Просто характер у неё такой...
- Я вот точно так же себе говорю, когда ты недовольствовать начинаешь... - понимающе сказала Алиса.
- Что?!
- Ничего-ничего...
- Я всё слышал!
- Да? А я ничего не говорила...
Фэш понял, что спорить с дочерью бесполезно и просто промолчал. Алиса довольно ухмыльнулась.
- А теперь следующий вопрос! - бодро объявила она, - Норту!
- Интригующе... Я слушаю.
- "Норт, какие у тебя отношения с Нирой?"
- Хм... Ну... Хорошие отношения. Она же мать моя. Мы так долго были в разлуке, а теперь снова все вместе...
- Как миило... - проговорила Элинор, - Мне не нравиться.
Алиса рассмеялась.
- Будет и на твоей горе праздник... - сказала она.
--------------
Выкладывать главы раз в месяц? Могу. Умею. Практикую.