- Всё! - Алиса угрожающе хлопнула рукой по столу, - Переходим к следующему вопросу!
Все сразу притихли. Спорить с Алисой было бесполезно...
- Итак! У нас целых два вопроса от 1rampoedogawa! Первый вопрос адресован сразу трём людям! Вернее, не людям... Марку, Ярису и Элинор! (1rampoedogawa! Ты сломала систему! Изначально в этой книге я сказала "Сделаем вид, что Элинор жива" Не знаю зачем... Кароче! Все делаем вид, что я этого не писала! Элинор мертва! 😢)
- Ребята, как вам живётся на том свете? - спрашивает 1rampoedogawa. Алиса выжидающе глянула на перечисленных.
- Ну... Вообще эта информация не должна разглашаться... - начал Ярис.
- Какая информация? - тут же ухватилась за нить Алиса.
- Информация о жизни после смерти... - заунывно произнёс Марк, - При попадании туда, - парень поднял палец к небу, - Нам сказали: "Если вы вдруг каким-то образом попадёте обратно на землю, молчать! Иначе вас сотрут с лица земли навечно"...
- Мда... Жестоко... Ну, а как вам в общем?
- Я скажу одно... - произнесла Элинор, - ...Я счастлива... Несмотря ни на что - счастлива... И, да... Передавай от меня привет 1rampoedogawa... А ещё передай ей, что я всё знаю... - Элинор загадочно усмехнулась.
- Интересненько... Обязательно передам!...
Ну, а мы переходим к следующему вопросу... - Алиса внимательно вгляделась в сообщение, - Да-а... Неожиданно!... Следующий вопрос Елене!
Все тут же расступились и в толпе показалось недовольное лицо Мортиновой.
- Я тебя внимательно слушаю, - язвительно проговорила она.
Алиса шумно сглотнула и зачитала вопрос:
- Почему ты так ненавидишь Белку? - девочка внимательно уставилась на Мортинову. На лице той не дрогнул ни один мускул.
- Ты издеваешься? - спустя некоторое время, процедила она, - ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ?!
Казалось, что Мортинову сейчас разорвёт от ярости. Её лицо побагровело, в ледяных до этого глазах, пылал огонь.
Елена замолчала. Через некоторое время она заговорила вновь, уже немного спокойнее.
- Ты спрашиваешь почему я её так ненавижу?
- Это не... - начала было Алиса. Но Мортинова не дала ей закончить.
- Я не просто её ненавижу... Эта мразь мне жизнь сломала!
Где-то в задних рядах фыркнула Лисса.
- Ха-ха! Жизнь сломала! Не ну, вы слышали?! - засмеялась Захарра, - Позволь узнать, что она такого тебе сделала? Нортонтика увела? Ха!
- Заткнись! ЗАТКНИСЬ, СЛЫШИШЬ?!
- А не то что?
- Захарра... Может не надо? - вмешался Маар.
- Надо дорогой, надо...
И вот два любителя повышать тон стояли друг напротив друга и яростно глядели в глаза соперника...
- Кто.. кто ты вообще такая, что бы повышать на меня голос?!
- Я - Захарра Броннер! А вот кто ты я бы послушала! Змея?... Гадина?... Кому ты тут вообще нужна?! Ты находишься здесь только потому, что втянута с нами в одно приключение! И знаешь что? Я сожалею, что ты вообще удосужилась вопроса...
- Ты... ТЫ! Ты не смеешь говорить обо мне такое!!!
- Как видишь смею...
- Так всё! Хватит! - между Еленой и Захаррой образовалась Алиса, - Разошлись! Ты, - она обратилась к Мортиновой, - Собираешься отвечать?
- Да всё уже и так понятно! - вновь встряла Захарра, - Не хотела никому своего Нортона отдавать, вот и всё! А что в итоге? Обе ни с чем!
- Захарра! - вскрикнул Маар.
- Да что?!
- Замолчи наконец! Не тебе вопрос задан!
- Ой-ой! Больно надо было! - и вот она скрылась где-то позади, где обитала Лисса... Вскоре оттуда раздался визг и ругня...
- Так... ладно... Думаю на вопрос мы уже ответили, - вздохнула Алиса.
------------------
Не удивляйтесь такой главе. В тот момент когда Захарра нарывалась на Елену я слушала "Цвет настроения чёрный", а потому для продления эффекта прослушала её аж четыре раза... Ну, а под конец, как вы уже поняли, я решила, что хватит и включила "Патамушка" 😂👌