Кароче полный дебилизм

90 5 17
                                    

- Катитесь уже отсюдова все! - Алиса сорвала с ноги тапок и грозно им замахнулась, - Щас кому-нибудь влеплю!
После этих слов пространство вокруг компьютера освободилось на целый метр. Ну конечно, никто ведь не хотел тапком по роже.
- Вот и замечательно! - Алиса вернула тапок на законное место и хитро улыбнулась, - Читаю следующий вопрос! Кстати он от Dora_Weasley ! "Астрагор, как жизнь? *Злобный смех*"
- Весело.. весело.. весело живём... - раздалось вдруг под потолком.
- Весело говоришь? - уточнила Алиса, - Это как так? Мы ж тебя убили! Как ты вообще ещё существуешь?!
- А я и не существую... - произнёс потолок, - Меня нет!
- Но ты есть!
- Меня.. нет...
- Эм... - протянула Алиса, - Я думаю мы ответили на вопрос...
- Меняяя нееет.. и неее существууует! - протяжно заорал потолок.
- Перейдём к следующему вопросу, - произнесла Алиса, стараясь не обращать внимание на вопли Астрагора-потолка, - И... У нас вопросик от Bereza2505653! Вопрос звучит так.. - после этих слов Алиса нервно усмехнулась, - "Ярис, а почему ты рис?" (То чувство когда автор случайно написал "Ярис" , как "Я рис" 😂🤦 Лютый ор) После озвучивания вопроса раздался дружный хохот, и лишь один Ярис остался равнодушен. Когда все успокоились он холодно произнёс:
- Очень смешно.
- Очень! - поддержала Диана, стоявшая рядом.
- Я думаю это можно будет засчитать, как ответ, - произнесла Алиса, едва сдерживая смех, - А мы приступим к следующему вопросу! Итак, дальше у нас задание! И кому же? Снова Елене! А вернее всем нам...
- И как это понимать? - поинтересовалась Дениза.
- Давай-ка для начала я зачитаю задание: "Убейте Елену 8 раз разными способами".
- ЧТО?! - взвилась Елена.
- Оооо... - протянула Элинор с хитрющей ухмылкой, - Попахивает жестокими пытками...
- И не только... - в ответ потёрла руки Алиса.
- Я не давала своего согласия! Что это за задания такие?! - заголосила Мортинова.
- Ты дала своё согласие ещё в самом начале, когда осталась здесь!
- Меня заставили!
- И что? Нам это не интересно!
- Это конечно весело... - вмешалась в разговор Бетти, - Но как мы убьём её восемь раз? Сомневаюсь, что после смерти она будет способна умереть ещё раз...
- А ты не сомневайся... - хмыкнула Алиса, - Для этого у меня имеются специальные способности, предназначенные для таких абсурдных заданий. Так что считайте меня всемогущей! Ухахаха!
Елена побледнела, затем позеленела и наконец цвет её лица остановился на зелёно-фиолетовом.
- Да, забыла сказать, задание придумала Bereza2505653! - вставила Алиса. (Сорян, автор иногда забывает упоминать придумывателей)
- Ну что? Давайте вместе придумывать жуткие смерти! - с дьявольским выражением лица воскликнула Элинор, - Сколько говоришь, их должно быть?
- Восемь! Целых восемь!
Во время всего этого обсуждения у Елены нервно подёргивался глаз.
- Что ж я всем такого сделала? - тихо прошептала она. Однако, все услышали.
У Алисы глаза вылезли на лоб, Нортон старший нервно хихикнула, Василиса задохнулась от возмущения, и наконец, не выдержала лишь одна Захарра:
- ЧТО?! Да ты ещё спрашиваешь?! Да все настолько тебя ненавидят, что готовы убить самой жёсткой из смертей! Я поражена, что ты вообще находишься здесь, рядом с нами, и никто тебя до сих пор не прибил!
Выдав столь гневную тираду, Захарра испепелила Елену убийственным взглядом и демонстративно отвернулась.
- Что ж... - произнесла Алиса, - Я думаю мы можем продолжить... Предлагайте варианты смертей для Елены!...
---------
И тут автор подумал, а почему бы не устроить опрос? Предлагайте свои варианты смертей Мортиновой! Подожду максимум трое суток, если не наберётся восемь вариантов, буду придумывать сама! Ждю!

АSК ЧасодеиМесто, где живут истории. Откройте их для себя