Блиц опрос и снова полный дебилизм

76 3 3
                                    

- Чтож, - проговорила Алиса, - Всё последующие вопросики от одного человека... Bereza2505653... И знаете, что я предлагаю? Давайте устроим что-то типо блиц опроса. Отвечать всё будем быстро и не долго думая. Согласны?
- Ну ладно, - согласилась Василиса.
- Не вижу в этом ничего страшного, - согласилась Захарра.
- А вот я может не согласен.
Алиса обернулась глянуть, кто же не согласился с её условиями и немного удивилась, когда поняла, что это Фэш!
- И почему же, позволь спросить?
- Не позволю. Не согласен и всё. И что мне за это будет?
- Во-первых, не факт, что ты получишь вопрос, - злобно процедила Алиса, - А во-вторых, чтоб ты знал, ты очень вредный и противный! - с этими словами Алиса отвернулась и принялась за свои дела. Фэш удивлённо изогнул бровь, но промолчал.
- Итак, первый вопрос, как ни странно, будет мне. "Алиса, есть ли у тебя человек, который тебе нравиться?" - зачитала девочка, - Ну, если ты имела ввиду парня, то нет. Пока подходящих на горизонте не появлялось, - произнесла она это с бесстрастным лицом, а потому понять рада она или сожалеет по этому факту, было невозможно.
- Дальше вопроса удостаивается... Барабанная дробь... - Алиса постучала пальцами по столу, - Василисе и Фэшу!
- Вот видишь... - начал было Фэш, но был прерван Василисой.
- Я превнимательно слушаю.. - громко произнесла она, строго глянув на Фэша.
Алиса, едва сдержав улыбку, начала читать вопрос:
- "Василиса и Фэш, если бы у вас родились близнецы, то как бы вы их назвали?" (Автор ликует. Когда я в мыслях продумывала возможные идеи для фф, то в одной из них у Фэша и Василисы родились близнецы. Но потом я перенесла эту идею в другую свою книгу... Она уже в черновиках 🙃. Так что да... Если кто-то успел её застать здесь, то он уже знает ответ на вопрос.)
- Ух ты... Интересно... - произнесла Василиса, - Лично я бы хотела двух девочек... И назвала бы их... Вика и Вероника! Идеально! (Хе 😀)
- Ну, это твоё мнение... - произнёс Фэш, - А вот я бы хотел мальчика и девочку... А по именам не знаю. Мне и её имя вполне нравится, - Фэш кивнул на Алису.
- Что ж... - протянула Василиса, - Девочка Алиса, а мальчик?
- Ну, не знаю... Раз "Алиса", это краткое "Василиса", то мальчика бы назвал, как-нибудь кратко от "Фэш"...
- Куда уж кратче то? - удивилась Алиса.
- Не знаю. Эш например. Эштон. (Спасибо Т9) Мне нравится, - Заключил Фэш.
- Ну наконец-то! Вытянули из тебя ответ! Какой-то совсем не блиц у нас... Ладно. Продолжим. Следующий вопрос для... Как интересно! Для Астрагора! - Алиса подняла голову к потолку, - "Астрагор, а сколько вам лет?"
- Я стар, как сама вселенная... Но я мудрее, чем она...
- Эм... А если серьёзно?
- Моим годам нет исчисления... Их можно исчислять лишь мудростью... Мудростью накопленной за них... (Ля какие выраженьица придумала)
- Ясно... Я так понимаю, точнее ты не скажешь?
- ...Года... Для таких как я это ничто! Десятки.. сотни.. тысячи лет! Вот что такое настоящее измерение возраста...
- Эм... - протянула Алиса, - Мне кажется это сойдёт за ответ. Всё равно ничего более точного он не скажет...
- А может мы у него выПытаем? - возникла Элинор.
- Во-первых, не выПытаем, его не существует, а во-вторых, это блиц, что ответил, то ответил. (Ну а ещё, я просто даже приблизительно не знаю, сколько ему лет 🤷🤔)
- Да мне вообще иногда кажется, что он не отвечает нам, а просто сам с собой разговаривает.
- Всё может быть... Так. Ладно. Приступим к следующему вопросу. "Норт, если твоя жена кукла, то где ты купишь детей?" - после озвучивания вопроса, Алиса не сдержалась и громко рассмеялась. В принципе, как и все остальные. Все, кроме Норта.
- Не вижу в этом ничего смешного, - хмуро произнёс он, глядя в пол.
- Ага, отвечай давай, это ж блиц!
- Эм... ну... ээээ... В магазине?
На всю комнату раздался громкий взрыв смеха.
- Ну вы же просили быстро...
- Ну да. Быстро и не думая. Ха-ха-ха! - Алиса уже валялась на полу от смеха вместе с Элинор и Бетти, остальные же держались в рамках приличия и посмеивались в сторонку.
- Ладно... Всё, - произнесла Алиса отсмеявшись, - Посмеялись и хватит. Нас ждут другие вопросы!
- Ну, приступай! - воодушевлённо воскликнула Дениза.
Алиса внимательно вчиталась в буквы на экране.
- Итак, дальше у нас не вопрос, а нейкое подобие задания. "Дейла скажи имя своего мужа, пожалуйста". (Сразу говорю это вообще левый чел. Имя будет придумано из ниоткуда)
- И к чему это? Что оно вам скажет, это имя? - удивилась Дейла.
- Ну не знаю. Тут вопрос не ко мне.
- Ну и ладно. Моего мужа зовут... (так срочно.. думай имя... думай имя...) Николас. (Да, именно!)
- Хм... Даже не знаю что и сказать, - проговорила Алиса, - Просто обычное имя. Ну да ладно. Идём дальше.
(Следующий вопрос весьма странный. "Рок, тяжело ли тебе жить с таким отцом?" Эм... Ну... Не знаю читала ли ты мой фф (весьма неплохой вообще-то! 😂), но в нём Астрагор того.. помер. Так что на этот вопрос мы отвечать не будем)
- Следующий вопрос... Предназначен для Ника!
- Ух ты! Прикольно! - воскликнул тот, - Давай уже! Читай!
- "Ник, ты стал часовщиком, строишь ли ты теперь замки?"
(Автор забыл. У автора склероз. Только сейчас вспомнила, что Ник хотел строить замки! Ну и ладно...)
- Эм... Ну... Вообще нет. Это была детская мечта. Позже я понял, что это весьма неприбыльно.. и не так уж интересно... (Ну да, ну да) Так что теперь я делаю часовые механизмы! У меня есть свой завод... И это весьма неплохо.
- То есть ты доволен своим решением? - поинтересовалась Алиса. (Как интервью блин... А кстати... Прикольная идея... Народ, напишите в комментарии, хотите ли вы интервью персонажей? Могу устроить!)
- Весьма доволен!
- Что ж... Это был последний вопрос, и на этом наш блиц заканчивается! Всем спасибо и досвидания! - рассмеялась Алиса.
- То есть мы свободны? - поинтересовалась Диана.
- Ага, щас! Прям так вас и отпустила! Ну уж нет! Наш ASK будет продолжаться до тех пор, пока мне не надоест!
----------------
Сейчас я поняла, что всё это время неправильно смотрела задания и вопросы в галерее. И так получилось, что первыми я отвечала на вопросы, которые задали недавно, а старые вопросы так и остались висеть, так что простите меня грешную. Почти два месяца прошло, как Kssssr задала свои вопросы, а я на них так и не ответила... Так что Kssssr, не обижайся. Твои вопросы будут в следующей главе! Впредь постараюсь таких ошибкой не совершать! Ещё хотела бы пообещать, что главы теперь будут выходить чаще, но ничего не могу гарантировать! Мало ли что? И да, сейчас я пишу эту главу, пока ещё даже предыдущую не выложила! Так сказать, делаю запас глав. Хех. Так что ждите. И да! Не забудьте написать в комменты, хотите ли вы интервью персонажей! Не знаю, как я это устрою, но постараюсь.

АSК ЧасодеиМесто, где живут истории. Откройте их для себя