Блиц опрос 2 и мне лень придумывать что-то после "и"

56 5 2
                                    

- Итааак! У нас новые воопросыыы! - воскликнула Алиса. (Ну да... Новые... Конечно...)
- И я так смотрю их у нас много... Так что можно снова устроить блиц...
Всё дружно вздохнули.
- А я не по́няла? А что это мы вздыхаем? Недовольны?
- Довольны довольны! - воскликнула Дениза, - Читай уж.
- Ладно... Сегодня наши вопросы от Kssssr! Итак, читаю первый вопрос! - Алиса вчиталась и замолкла. Щёки её мгновенно покрылись румянцем.
- Ну и? Что там? - воскликнула нетерпеливая Элинор.
- Там.. там...
- Читай уже!
- Кхм... Ладно... - Алиса вздохнула и зачитала вопрос, - "Алиса.. лесби?"
(Вот сейчас вообще-то абидна. Откуда вообще такие мысли? Я конечно не упрекаю, но вообще Алиса - это олицетворение меня! Даже если правильнее сказать я - это Алиса, а она - это я! Так вот! 😒😧)
Все тут же громко рассмеялись. Однако громче всех смеялась именно Элинор.
- Ничего смешного тут не вижу, - покраснев до кончиков ушей, произнесла Алиса.
- Ну так что, отвечать будешь? - сквозь смех проговорила Майя.
- Не буду, - Алиса скрестила руки и посмотрела в стену.
- Не будешь? - хитро сказала Элинор, - Значит есть что скрывать...
  Раздался новый взрыв смеха.
- Да идите вы все! - яростно воскликнула Алиса.
- Ой, отвечай уже давай. Сама же говорила, мы должны на все вопросы отвечать!
- Да говорила!
- И?
- Конечно же нет!
- Что нет?
- Мой ответ "нет"! Отстаньте уже от меня!
- Ладно, не будем тебя мучить.. - произнесла Элинор.
- Вот и славно. А следующий вопрос у нас... Для Фэша!
- Что опять? - тяжело вздохнул он.
- Не опять, а снова... А вопрос тоже весьма интересного характера...
- И что это зна...
- "Фэш, до появления Василисы, ты с Ником встречался?"
Алиса, Майя и Элинор тихо захихикали.
- Ну... Конечно. Мы же лучшими друзьями были. (И где-то там сзади Ник сделал рукалицо 😂)
И вот тут девочки засмеялись совсем не по тихому.. скорее даже зароготали.
- Эм... А что тут смешного? - удивился Фэш.
- Пап... Ты вопрос не так понял... - сквозь смех и слёзы выдавила Алиса.
А вот тут уже дошло и до Фэша.
- Что?! - яростно закричал он, - Что это за вопрос вообще такой?!
- Не ну, а что... Нормальный вопрос... - проговорила Элинор.
- Ага... - поддержала Алиса, - Я думаю ответ можно засчитать...
- Какое засчитать?! Конечно же нет! - воскликнул Фэш.
- Да ладно тебе... Зато посмеялись хорошенько... - попыталась успокоить Фэша Василиса.
- Посмеялись! Ну, да конечно!
- Ладно... - попыталась успокоиться Алиса, - Следующий вопрос. Тааак... Он Захарре!
- Ух ты! Надеюсь он то хоть нормальный! - обрадовалась Захи.
- Ну... Вроде как. "Захарра, у тебя будет сын или дочь?" (От автора: всё будет 😉 Если читала мои фф, то там в конце намёк такой небольшой... На продолжение...)
- Ну... Я даже не знаю... Такой вопрос...
- А почему бы собственно и нет? - рядом возник Маар.
- Ну, а действительно! Всё! Всем досвидания, мы пошли делать ребёнка! (🤦🤦🤦)
Всё захихикали, а Элинор довольно улыбнулась.
- Ну, пока что я вас никуда не пущу. Пока на все вопросы не ответим, все сидим тут! (Долго же им ждать придётся)
- Ну и ладно. Тут весело.
- Что ж, ответ есть, следующий вопрос. "Нортон, сколько вам лет?" - Алиса заинтересованно глянула на деда (да. да...)
- Хм... Ну, не так уж давно исполнилось 57 (да... Что-то около того...) - задумчиво ответил Нортон.
- Ну... Что могу сказать? Прекрасный возраст! - произнесла Алиса, - Идём дальше! Следующий вопрос... Ого-го! Для Миракла!
- Для меня?! - удивился тот, - Интересно... И что за вопрос?
- "Миракл, как вы познакомились с зодчим кругом?"
- Хм... Это достаточно длинная и интересная история...
- Мы внимательно слушаем, - ответила за всех Алиса.
- Ну... Ладно... Вообще всё достаточно просто. Туда меня привёл Нортон. (Не ну, а что? Мне откуда знать? 😂)
- Да? - Алиса взглядом начала искать своего деда.
- Да. Я познакомился с ним много лет назад. Тогда мы просто дружили, а потом он рассказал о том, что состоит в неком "Зодчем круге". Я поинтересовался, что же это за круг такой, потом принял решение вступить в него. Приняли меня не сразу, лишь спустя некоторое время, когда я доказал, что я надёжен верен, - Миракл замолчал, - Ну, вот собственно и весь рассказ.
- Интересно... - протянула Алиса, - Но в принципе ничего сверхестественного. Я думала будет что-то более.. секретное?
- Как есть, так есть, - пожал плечами Миракл.
(Итак, дальнейшие вопросы адресованы скорее автору, а потому отвечать на них буду я. Что ж, первый вопрос "Кто пара всех персов?" Ну... Весьма интересный вопрос... И очень длинный... Персов то много. Начну пожалуй с самых простых парочек.
Василиса и Фэш
Диана и Ник
Захарра и Маар
Маришка и ?
Дейла и Николас (ага, да.. 😂)
Алиса, Дениза, Бетти и Майя - без пары.
Нортон и Нира
Мортинова... (? А хрен её знает?)
ЧК и ?
Миракл... (??? Тоже хрен его знает..)
Хто ещё? А я не помню... Если кого-то забыла, пишите в комм.
Итакс... Следующий вопроссс... "Почему ни у кого нет ребёнка мальчика?" Хе.. хехе... 😜 Всё будет... Всёё будет...  Ну, а вообще просто изначально задумывалось, чтобы главные персонажи в книге были олицетворением меня и моих подруг.. а потому собственно все девочки 🤷
Вот и всё. Сегодняшние вопросы подошли к концу и на этом я с вами распрощаюсь... Всем удачи и досвидания!)

АSК ЧасодеиМесто, где живут истории. Откройте их для себя