На следующий день, с утра пораньше, Алиса отправилась за своими друзьями, родителями, дядями, тётями и т.д. Благодаря своим способностям, у неё это быстро получилось. Возникла сначала дома у Элинор (делаем вид, что она жива и всё хорошо), выкрикнула "всех жду у себя через час!" И исчезла. Затем возникла в доме у Бетти... Затем у Майи... И так во все дома. Друзья уже привыкли к тому, что в 7 утра у их кровати может появиться Алиса, разбудить, наорать, а затем исчезнуть. Элинор много раз применяла к ней свои способности, и оставшись наедине с подругой, пытающейся выбраться, отвешивала ей тумаков. Кровать Бетти же, начал сторожить по ночам лис. При появлении незваных гостей, не разбирая кто это, он бросался в атаку, а потому Алисе приходилось удирать. Майя уже несколько раз проворачивала трюк с исчезновением - становилась невидимой. Первые разы Алиса попадалась на него, и увидев, что никого нет в постели уходила. Но в конце концов это перестало работать. А вот бедной Денизе доставалось больше всех. Её способности никак не могли ей помочь. Разве, что пару раз она увидела приход Алисы во сне и успела спрятаться. Но это лишь пару раз. В общем Алиса всем жизни не давала, а потому, когда она просто появилась в доме, объявила, что ждёт всех и исчезла, девочки поняли, что это важно.
Появившись дома Алиса проверила сообщения - ничего. Разве, что Дениза написала, что уже выходит. Прошло лишь пол часа, а все были уже в сборе. Алиса уселась перед компьютером, сзади сидели Василиса, Фэш, Захарра, Маар, Диана, Ник, Элинор, Бетти, Маришка, Дениза, Майя, Рок, Юста, Норт, Дейла, Елена, Нортон старший, Лисса, Миракл, ЧК, Ярис, Маркус и т.д. (когда уже позабывал всех)(и как они все там уместились? 😶) Даже бесплотная душа Астрагора парила под потолком. (Вобщем, как вы поняли здесь все все! Даже мёртвые и зачасованые.)
И вот, когда все наконец собрались, на компьютер Алисы пришло первое сообщение.
- Что это? - спросила Василиса.
- И зачем мы все здесь? - уточнила Чёрная королева.
- Короче! Я решила создать АSK!
- Чего?
- АSK! Это книга, в которой нам будут задавать вопросы, а мы будем отвечать на них!
- Все?
- Ну, те, кому задали вопрос. И вот кстати пришёл первый!...
- Погоди! - остановил Нортон, - Во-первых, кто будет задавать эти вопросы? А во-вторых, почему мы обязаны тебя слушаться? Что ты нам сделаешь?
- Вопросы будут задавать люди! А что я вам сделаю... Ну... Буду доставать своими неожиданными появлениями до конца жизни!
- Кошмар-р! - (думаю понятно, кто это сказал)
- Так что? Я читаю первый вопрос?
- Читай! - вздохнули все.
- Итак, первый вопрос от Di_Marinski! И он... Фэшу!
Фэш слегка дёрнулся, казалось он был удивлён.
- Ну, давай! Читай свой дурацкий вопрос!
- Так... - Алиса запнулась, - пап, когда ты уже убьёшь Дейлу?
У Фэша округлились глаза. Дейла, стоящая недалеко от него, с выпученными глазами, отстранилась.
- Что за дурацкий вопрос?! Мы на такое не договаривались! - разозлился Фэш.
- Вы вообще ни на что не договаривались... - пробубнила Алиса, - Так ты будешь отвечать? - уже громче сказала она.
- Ладно... Я не собираюсь в ближайшем будущем убивать Дейлу... - скрепя зубами проговорил Фэш, - Хотя уже давно пора эту ***** убить! - едва слышно добавил он.
- Но-но! Полегче с выражениями! - воскликнула стоящая рядом Василиса.
- Ладно... С этим вопросом всё понятно... - продолжила Алиса, - Кстати, она назвала тебя идиотом...
- Что?! Да кто она вообще такая, что бы разбрасываться такими оскорблениями! Она всего лишь жалкая остальская девчонка!
- То есть до того, как я узнала об Эфларе, я тоже была "жалкой остальской девчонкой"?! - встряла Василиса.
- Нет... Что ты... Ты всё не так поняла!
- В таком случае забери свои слова обратно!
- Как же вы все меня бесите! - прорычал Фэш.
- Ладно-ладно! Успокойтесь! Потом она добавила, что это она любя...
- Ну тогда ладно... Стоп, что?!
- Да не в том смысле! - засмеялась Алиса, - Хотя...
- Что?
- Впрочем, не важно... Забудь... Приступим к следующему вопросу?...
-----------------------
Уффффф... Эта глава получилась ОЧЕНЬ длинной! Не факт, что следующие будут такими же, но я буду стараться в поте лица! 😓
(Не забывайте, что помимо вопросов вы можете задавать ещё и действия!)