- Что ж! - провозгласила Алиса, - Hermi_one_Gran_ger была очень добра, и предложила нам все восемь способов убийства Елены! Да начнётся же великая казнь!
После этих слов все радостно заголосили... Ну почти все... Одна Елена зажалась в угол и щенячьими (как ей казалось) глазками смотрела по сторонам.
- Ну что? Готова? - нахально спросила Элинор.
- Не-ет... - заикаясь произнесла Мортинова.
- Приму этот ответ за "да", - с улыбкой кивнула девочка, - Ну? И что там у нас первым?
- Расстрелять! - воскликнула Алиса, и тут же в её руках появилась огромная винтовка, - Кому предоставить эту возможность?
- Я предлагаю так, - вставила своё слово Василиса, - Исполнять смертные приговоры будут те, кому она больше всего насолила!
- Итак, - Алиса вручила в руки Василисе винтовку, - Первой предоставлю честь тебе!
Мать Алисы подошла к Мортиновой. Надо бы сказать, вид у той был очень уж жалкий... Все мгновенно разошлись в стороны, освобождая пространство и вскоре Василиса и Елена стояли друг на против друга.. Василиса глядела на Мортинову с яростью и отвращением, а вот Елена была напугана.. в её взгляде не было ничего кроме ужаса.. ну, разве что чуть-чуть презрения, которое никогда её не покидало.
Василиса зажмурилась и молча спустила курок... Тело Елены дёрнулось и, упав на пол, застыло... Под ошарашенные взгляды, Василиса молча отдала винтовку дочери и произнесла:
- Если б не знала, что ты оживишь её, никогда бы не смогла этого сделать.
А потом вдруг все захлопали.
- Ура!
- Наконец то!
- Получила по заслугам!
- А где же мучения? Слишком быстро!
Алиса усмехнулась. Она прекрасно знала, кому принадлежит последняя фраза. Иногда конечно Элинор и кажется жестокой, но она милая. И как-то же удаётся ей балансировать на грани? Грани между тёмной и светлой стороной...
- Ну и? Что у нас там дальше? - вывел Алису из раздумий крик Майи.
- Хм... Дальше... Дальше нужен нож! - винтовка исчезла и вместо неё Алиса уже держала большой мясной нож, - Ах, ну да! Забыла кое-что! - лёгкий взмах кистью руки и вот Елена уже стоит целая и невредимая.
- И.. и всё? Я уже умерла? - тихо спросила она.
- Умерла. Но сейчас умрёшь второй раз!
- Кто желает? - Алиса протянула руку с ножом.
- Я желаю, - откуда-то сзади появился Нортон старший.
- Ч-что? Нортон? Нет! Как ты можешь! - завопила Мортинова.
- Ты... Всё из-за тебя! - и прежде чем кто-либо успел что-то сказать Нортон старший размахнулся и воткнул нож... Затем лёгким движением он потянул его в сторону... И вот на шее Мортиновой огромный разрез... Женщина покачнулась.. из её рта хлынула кровь...
- Вот и всё, - сказал Нортон, а теле Елены осело на пол..
- Жестоко... - кивнула Алиса.
- Мне нравиться! - улыбнулась Элинор.
- И почему я не удивлена... - девочка вновь взмахнула рукой и Мортинова предстала перед всеми живой. На этот раз она ничего не сказала, лишь взглянула на Нортона и тяжело вздохнула.
- Что ж... Что у нас там дальше? - Алиса вчиталась в текст, - Дальше придётся её утопить...
Тут же прямо посреди комнаты появился небольшой колодец.
- И как же мы её здесь утопим? - спросила Бетти.
- Очень даже просто! - воскликнула Алиса. В следующую секунду Мортинова взмыла вверх и с плеском очутилась в колодце. Стенки его были слишком скользкие и высокие, потому вскоре Елена пошла ко дну. Она не кричала и не дёргалась, какой был в этом смысл? Всё равно она вновь очнётся.
Прошло примерно минуты две и со дна колодца пошли пузыри. Затем исчезли и они и в толстой глади воды можно было рассмотреть слегка всплывшее на поверхность тело Мортиновой.
- Ну вот, - произнесла Алиса, - готово.
- Скучнооо... - протянула Элинор, - Не думаю, что она помучалась как следует.
- Ну а ты откуда знаешь? - ответила Алиса, - Мне кажется, что тонуть это неприятно.
- Давай уже дальше!
- Что ж, - в комнате вновь появилась ожившая Мортинова, - Дальше нас просят скинуть её с вышки! (Так как ещё один человечек просил скинуть Елену с крыши, то не буду повторять это задание. Так что Kssssr вот и твоя просьба 🙃)
- Позволите мне это сделать? - внезапно выступила вперёд Чёрная Королева.
- Конечно...
В следующее мгновение все неожиданно оказались на вершине высоченного небоскрёба!
Елену подвели к самому краю и глянув вниз она вздрогнула. Чёрная Королева медленно подошла к ней и, прошептав: "Это тебе за всё..", с силой толкнула вперёд... Единственным показателем смерти Мортиновой для всех служил резко оборвавшийся крик.. Спустя некоторое время они вновь очутились в комнате, где уже стояла Елена.
- Итак! Дальше мы свернём Мортиновой шею! - завопила Элинор, заглянувшая в компьютер Алисы.
- Свернуть-то свернём, вот только уберись отсюда пожалуйста, - сквозь зубы произнесла Алиса, - Есть желающие на сие действие?
Но желающих не оказалось.
- Что ж, значит буду справляться сама, - вздохнула Алиса.
Девочка встала и подошла к Мортиновой. Та нервно сглотнула и упёрлась в стену. Алиса вытянула руки вперёд .. а в следующую секунду Мортинова дико закричала.. потом крик перешёл в хрип.. глаза вылазили из орбит.. Её шея свернулась на 180 градусов.. и вот наконец хрустнула... Тело Мортиновой осело на пол и забилось в конвульсиях.
- Ну вот. Готово, - произнесла Алиса, - Все довольны?
- Довольны, вот только больше пыток хочется... - произнесла Элинор, - А так молодец! Неплохо вышло!
- Ну, спасибо. А до пыток ещё дойдём.
Мортинова, вновь ожившая, удивлённо захлопала глазами.
- Итак, дальше Hermi_one_Gran_ger просит нас сделать так, чтоб Мортинова задохнулась! - воскликнула Алиса, - Честно, не вижу особой разницы между "утопить" и "сделать так, чтоб она задохнулась", ну да ладно, начнём.
И вновь Алиса стояла напротив Елены. И вновь вытянула руки в её сторону. Тело Мортиновой содрогнулись и она, судорожно втянув воздух, схватилась за горло. Раздался хрип, кожа её посинела, а глаза расширились... И вот на полу комнаты снова лежит подёргивающийся труп.
- Неплохо, неплохо... - вставила свою реплику Элинор.
- Я знаю, - ответила Алиса, - работает по принципу виселицы...
- Да? Прикольно! Сколько у нас там заданий?
- Ну... Ещё одно... Вот только Дора (можна ж так? 😀😉) пропустила пятое...
- Серьёзно? Значит у нас не хватает ещё одного задания?
- Типо того..
- Ни слова больше! Можно я придумаю последнее? - на лице Элинор читался искренний восторг.
- Ну ладно.. только..
- Супер! Я уже придумала кое-что интересненькое...
- Погоди пока. Ещё одно задание от Доры!
- И что за оно?
- Мне кажется тебе понравиться... "Напоите её бухлом до смерти!"
- Мда... Не практично...
- Почему это?
- И как ты себе это представляешь? В неё же неимоверное количество влезет!
- Хм... Ну и ладно. Должен же быть предел?
- Не знаю, не знаю...
- Сейчас и проверим!
И тут же на столе появился целый ящик водки.
- А чего именно водка?
- Ну, не коньяк же на неё переводить!
- Действительно...
Мортинова была усажена на стул и привязана к нему, на всякий случай.. Алиса щёлкнула пальцами и рот Мортиновой непроизвольно открылся. Она всячески пыталась его захлопнуть, но всё было бесполезно. И вот, ещё один щелчок, и Бути водки начали сами подплывать к Мортиновой и выливать содержимое ей в рот.
- Как думаешь, каков предел? - поинтересовалась Элинор.
- Хм... Я ставлю на бутылок 10...
- Хе... Маловато наверное будет... Я ставлю на 20!
- Да не... Вряд ли... На что спорим?
- Ты знаешь на что.
- Эм... Не знаю...
- А не напомнишь, что ты мне задолжала? А?
- Да не помню я ничего такого.. - Алиса отвернулась в сторону.
- Ой, да конечно! Короче, если я выиграю, ты должна мне ещё один Ярче! Если ты, тогда с тебя снимается твой долг. (1rampoedogawa 🙃 А почему бы и нет? Хотя по логике, это ты мне должна о долге напоминать, а не я тебе... Просто пишу так, как сказала бы ты 🤗 (кто не знает, Ярче - это такой батончик шоколадный, и да, я должна его 1rampoedogawa ))
- Эй! Так не честно!
- Всё честнее не куда. И да, сомневаюсь что ты выиграешь, пока мы с тобой спорили, в неё уже восьмую бутылку заливают.
- Что?!
Алиса взглянула на Мортинову. Та выглядела достаточно неплохо... Во всяком случае уже точно не выглядела умирающей. Щёки горят, глаза расширены...
- А вот и десятая бутылка.. Ты проиграла.
- Да как так то?
- А вот так.
* Прошло ещё 10 бутылок *
- Что?! Как это возможно вообще?! - Алиса в шоке глазела на Мортинову, поглощающую уже двадцатую бутылку.
- Ну-с, тащи два Ярче, подруга, - рассмеялась Элинор.
- Спешу тебя расстроить, она и сейчас не выглядит умирающей.
- И что? Но ближе то, к моей цифре.
- В таком случае могу обещать тебе только один Ярче.
Элинор лишь вздохнула.
* прошло ещё 10 бутылок *
- Что Вообще Происходит?!
- Происходит Большая Дичь!
Всё ошарашенно глядели на Мортинову, которая выпивала уже тридцатую бутылку. Живот её раздулся, лицо было красным и мокрым от пота. ..И вот наконец она не выдержала и с громким стоном и закатывшимися глазами замерла.
- Неужели?! Наконец-то!
- Как такое вообще возможно?
- Ну, это же Мортинова!
Вот тело её дрогнуло и вновь приняло нормальные формы.
- Что ж, следующая смерть последняя и её решила осуществить 1rampoedogawa, то есть Элинор!
(Раз её придумала 1rampoedogawa, то пусть сама и пишет, от лица Элинор, а то мне лень)
- Ну-с, задумка моя такова - разрывание конечностей! - радостный возглас Элинор заставил всех засмеяться, ну, кроме, конечно, Мортиновой. Она уже представила это вот все...
- Это больно? - уточнила Бетти.
- Очень, - Элинор потерла ладошки, - можно мне? - а глазки то загорелись.
Все посмотрели странным взглядом. Маар с Захаррой переглянулись и мысленно стали думать, где они допустили ошибку, воспитывая ребенка.
- Ладно, - с лёгкостью согласился Нортон-старший, - все равно все самые пострадавшие уже попробовали.
Все согласно кивнули.
- Итак, создаю все, что для этого нужно, - после этих слов Алисы в воздухе появился какой-то инструмент, чем-то напоминающий четки, но он был размером чуть больше человеческого тела. Мотринову тут же пихнули к нему и привязали веревками.
- Так, ещё нужен замысловатый механизм, - вспомнила Элинор. Он тут же появился и начал делать так, что все конечности Мортиновой начали потихоньку разъезжаться в разные стороны.
- Хах, выглядит интересно, она, кажется, страдает, - Элинор посмеивалась. Остальные же просто наблюдали за кровушкой и сладкими криками Мортиновой.
Вот уже и начали отрываться конечности, а Мортинова все не умирала. Это случилось спустя полчаса, после начала всего. Все вдоволь повеселились пытками Мортиновой, которая в итоге умерла от потери крови. Но, буквально через минуту восстановилась в виде прозрачного духа и вперила злобный взгляд в Элинор, которая его благополучно проигнорировала.
- Ну, с пытками закончили, - вынесла вердикт Алиса.
Все печально вздохнули, и только Мортинова не скрывала радости после этих слов.
---------------
Да, вы наконец-то дождались этой главы! Мерси 1rampoedogawa за быстрое написание...