И вновь семейные дела, а так же шизофрения Норта

91 6 8
                                    

- Уф... Следующий вопрос снова от Papin_Olimpos! Боже мой! (Эфларус мой! 😁 ) Итак... Вопрос Василисе!
Мать Алисы тут же появилась рядом.
- Ну, для начала, она сказала, что ты ей очень нравишься...
- О! Ну спасибо! - щёки Василисы заалели.
- Нравишься, в отличие от своей сестры... - усмехнулась Алиса. Сзади промелькнуло недовольное лицо Дейлы.
- Ну-ну... - прошипела она.
- Так вот! Василиса! Хочешь ли ты ещё детей?... - Алиса состроила хитрую рожицу и уставилась на маму, - Ждать мне ещё братиков, сестричек?
- Мне тоже это очень интересно... - объявил возникший рядом Фэш.
- Эм... А почему бы и нет? - Василиса вопросительно глянула на Фэша.
- Действительно... А почему бы и нет?
- Оооо! - Алиса потёрла ладони, - А я что? А я не против!
Сзади кто-то хихикнул. (Подозреваю, что это была Элинор)
- На том значит и решили? - правая бровя Фэша улетела вверх (😂 я просто представила себе такую картину... Как бровя поднимается и улетает далеко-далеко... 😂)
- Ну, что ж... Я буду ждать хороших новостей! - засмеялась Алиса, - А пока они будут обсуждать все формальности, мы перейдём к следующему вопросу! Он от 1rampoedogawa... И предназначается "остальным злым персам", как выразилась 1rampoedogawa! Норту и Дейле! Вопрос очень интересный однако... Есть ли у вас муж/жена, дети? (Очень странно написала 1rampoedogawa! "Муж/жена/дети" Это получается, что что-то из трёх... Возникают вопросы...)
- Ну, у меня мужа нет... - задумчиво произнёс Норт (Как был дебилом, так и остался), - Зато есть жена! (Вот это уже интересненько! Интересно, куда меня заведёт фантазия?...)
- Жена?! - поразилась Алиса, - Рассказывай!
- А что рассказывать? Её зовут Эмма... Она красивая.. добрая...
- Да? Познакомишь? - поинтересовалась Диана.
- Точно! - хлопнул себя по лбу Норт, - Я вам её фото покажу!
И вот он достаёт телефон... Открывает галерею... Первой к телефону подлезла Захарра. И вот, увидев фото, она громко заржала.
- Ахахах! Народ прикиньте! Его жена - кукла! Ахахах! (Окончательно двинулся Нортик головой... Вернее окончательно поехала крыша у моей фантазии...)
Все, кто следующими решили взглянуть на "Жену" Норта, отходили от телефона с перекошенным от смеха лицом.
- Да чего вы все смеётесь?! - искренне недоумевал бедолага.
- Угу... - вздохнула Дейла, - Просто у него, - обратилась она ко всем, - У него после всего произошедшего расстройство психическое... Лечится надо... - она похлопала брата по плечу и увела подальше.
- А у тебя как с этим? Расстройства не случилось? - поинтересовалась Алиса.
- Не случилось! - съязвила Дейла, - У меня есть любящий муж и дети!
- Да ладно?! - прибалдела вновь возникшая рядом Захарра, - И как?
- Что "как"?
- Ну, как живётся то?
- Прекрасно!
- Ты сказала детей? А сколько их у тебя? - спросила Алиса, пытаясь спровадить любопытную Захарру, куда подальше.
- У меня два мальчика близнеца, твоего возраста, Алекс и Ричард! Прекрасные мальчики! Умные, сообразительные...
- Короче, ясно! Два прелестных мальчика-ангелочка! Только я почему-то в этом сомневаюсь... Ладно! С этим вопрос закончили! Приступим к следующему! - Алиса наконец всучила Захарру в руки Маару и вздохнула спокойно...

АSК ЧасодеиМесто, где живут истории. Откройте их для себя