- Фууух... Что у нас там дальше? - Алиса начала вчитываться в вопрос. И с каждой секундой её глаза становились всё круглее и круглее...
- Ну, - поинтересовалась Бетти, - Что там?
- Кхм... Тут.. тут задание от 1rampoedogawa... И она хочет чтобы Нортон и Елена... Кхм.. кхм... Поцеловались вобщем...
Все удивлённо замерли. Глаза Мортиновой радостно засияли. Однако на Нортона это задание произвело совершенно другой эффект... Его лицо побагровело.. а глаза засияли... Вот только не радостно... А злобно!
- Что прости?! - яростно процедил он.
Елена тут же обижено надула губы, зря надеялась...
- Извините, но таково задание... - тихо пробормотала Алиса, опустив взгляд на пол, - Вы обязаны его выполнить...
Не успела Алиса договорить, как её тут же прервали.
- Я?! Я никому ничего не обязан! Всё это просто ерунда для малолеток! - с этими словами Нортон старший развернулся и гордо зашагал по направлению к двери.. Но не тут-то было! Как только он коснулся ручки, его с огромной силой отбросило обратно.
- Ч-что это сейчас было? - заикаясь произнёс он.
- Мда... Усиленный охранный эфер... - вслух начал размышлять Миракл, - Вот только кто его поставил?
- Боюсь всё дело в вопросах, - внедрилась в разговор Алиса, - Пока нам задают вопросы, мы не можем покинуть комнату..
- ..Так что придётся нам с тобой Нортон, выполнять задание! - не скрывая радости произнесла Мортинова.
- Ох чёрт... - только и успел вымолвить Нортон. В следующий миг к нему подскочила Елена и впилась в губы крепким поцелуем.
Взрослые тихонько усмехнулись, а почти все дети предпочли не видеть этого ужаса.
Спустя некоторое время Нортон наконец смог оторвать от себя Мортинову и с громким криком послал её куда подальше. Елена лишь довольно ухмыльнулась и прошествовала в конец комнаты.
- Уфф... - выдохнула Алиса, - Трындец, а не задания... Ладно! Продолжим!
За плечом девочки загадочно возникла голова Захарры.
- Так! - Алиса злобно зыркнула на голову и отодвинула её подальше, - Попрошу не мешать!
- А я что? - притворно удивилась Захи, - Я разве мешаю?
- Мешаешь! И даже очень!
- Фи! Как некультурно! - с этими словами Чудо с Хвостиками с пафосным видом удалилось.. Зато рядом возникла её дщерь и так же заинтересованно глянула на экран.
Вместо слов Алиса лишь красноречиво посмотрела на подругу и изрекла:
- Нет, вы меня когда-нибудь добьёте все...
--------------------
Извиняюсь, что так коротко, но я только начинаю возвращаться в привычное русло... Я вернулося!!!!