Короче я заметила как накосячила в прошлой главе. У Капа же были перчатки. Но потом поняла, если он укололся, значит порвал перчатки. Так что логика есть. Преступим к главе.
Pow Кап
Эти двое ушли куда-то, ну и ладно мы пошли дальше чтобы изучить здание. Вдруг нас хватают за плечи и мы резко оборачиваемся. Я увидел Джуди с подозрительной улыбкой. Она толкнула меня и чтобы не упасть на спину я повернулся обратно. Заметив что я падаю на Бенди я понял её намёк. Между нашими лицами был где-то 1 см. Я укоротил это расстояние до 0 и поцеловал его.( я долго думала когда они будут сэловатса 😏)
Ди- давайте всё уже, а то будем здесь сто лет ждать пока вы расцепитесь- сказала она как я понял, еле сдерживая смех. Я встал и толкнул её в ответ. Она лишь немного пошатнулась. Вот ведь зараза, так не честно! Я помог Бенди встать и посадил его на плечи. Он такой лёгкий, хотя в прошлый раз был ещё легче.
Ди- пацаны, а вы знаете что у вас не родится ребёнок?
Кап- как это? Но у вас же есть, тогда почему у нас не будет?
Ди- а кто рожать будет? У вас если и будет то из детдома. Довольны ответом?- я был шокирован, как это так?
Кап- допустим.....
Бен- я не доволен!
Ди- чем?
Бен- неважно......(если по чесноку я просто ничего не смогла придумать 🤣)- все вопросительно посмотрели на Бенди, на что тот отвернулся и пошёл в каком-то неизвестном направлении.
Ди- интересно, он попадётся Норману или Сэмми?
Кап- кто это такие!?
Ди- да не боись ты так! Они нормальные, разве что могут ударить. Ничего более.
Кап- окей, стоп! Прислушайтесь ка, вы что-нибудь слышите?- сказал показывая знак тишина. Все начали прислушиваться. Из-за угла выбегает Бенди, а за ним чувак с прожектором на голове.
Бен- ААААААААААА!!! Спасите! Помогите пожалуйста!- орал он и забежал за мою спину. Прожектор на ножках остановился и замахнулся на меня. Но вдруг слышится голос рогатой.
Ди- Нормаааан! Остановись это же наши гости! Успокойся, пожалуйста.
Норм- хорошо- пробубнил этот э...(у автора взрыв мозга) кто-то.Короче, знаю глава короткая НО я старалась. Взрыв мозга потому что я слишком бурно реагирую на то, что мне нравиться. А нравится мне то что я читаю и прозвища. Ладно ожидайте следующей главы. Выйдет сегодня или завтра не знаю. Зависит от настроения и от моей фантазии. Подскажите идейку для следующей главы, а дальше моя «отличная» фантазия придумает. Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь [ЗАКОНЧЕНО]
RandomКап заметил что ему очень нравится Бенди но сомневался что это взаимно