6 глава

453 20 3
                                    

       POV Кап
Эм.... он ещё не проснулся!? Вот же засоня сколько можно уже спать?
Я нежно поцеловал его в щеку стараясь не разбудить. С кухни хорошо пахло наверное Магз и Борис уже проснулись. Я решил проверить готов ли завтрак.
Кап- доброе утро, что готовите?
Бор и Маг- доброе, оладьи кстати, Бенди уже проснулся или ещё спит?
Кап- спит. Пойду разбужу его.
Я вышел с кухни. В комнате его не было, но было слышно что в ванной есть кто-то и конечно это был Бенди.
Кап- ты идёшь завтракать, там оладьи готовятся.
Бен- да я иду!
Мы вышли из ванной комнаты и пошли вниз к нашим братьям. Бенди пару раз чуть не упал с лестницы и я решил понести его. Хм. он думает я его просто так несу не-а. Мы сошли с лестницы я его отпустил но перед этим поцеловал (а: конечно а как же без романтики?). Мы пришли на кухню Боря и Магз уже уплетали завтрак за обе щеки. Ну да я бы тоже не отказался
           После завтрака
На улице выпал снег отличная погода чтобы выйти на прогулку!
Кап- кто хочет на улицу?
Бен и Бор- Я ХОЧУ!!!- завопили Борис и милашка, они побежали одеваться. Я был уже одет и ждал когда остальные оденутся. И это свершилось! Мы вышли на улицу, ураааааа! Я этого так ждал! Холодный ветер дует в лицо, это так мне нравиться! Ха я первее всех сделал снежки и закидал Бенди,Бориса и Магза !
Бен- ну держись! — малыш скатал огромный СНЕЖОК, как на снеговика и кинул в меня. Я был повержен и сдался. Мне было лень вставать и решил поваляться в снегу. Малыш испугался что это он так сильно в меня попал он решил проверить жив ли я. Какой же у меня план! Он садиться на меня, а я его прижимаю к себе, гениально.
Бен- Кап всегда норм?или...а?!
Я резко прижал его к себе, он такой милый и маленький как ребёнок. Именно это мне в нем и нравится, но вдруг мы видим знакомое лицо это же...
Бен- Мистер Феликс?! А вы дописали свою новую книгу? Вы же дадите мне её, правда?
Феликс- привет, Бенди, да я дописал книгу и хотел её тебе отдать ты первый кто её прочитает.
Этот Феликс так в себе уверен, но он наверняка не во вкусе Бенди. Разве что его книги. Бенди взял книгу кота и поблагодарил его. Мы все уже замёрзли и пошли домой позвав с собой Феликса.
                     Дома
Мы вернулись как раз к обеду наши младшие братья ушли на кухню, а мы пошли в гостиную.
Фел- вау, у вас такой большой дом!
Бен- спасибо. А чем вы всё это время занимались помимо того что писали новую книгу?
Фел- да ничем особенным- ответил он (ага ничем особенным 😏).
После разговора нас позвали на обед. На обед они приготовили суп с беконом, малыш его просто обожает.
После обеда Феликс ушёл, а я решил повалятся в телефоне. Вот в комнату вошёл Бенди и закрыл дверь на ключ. Что у него на уме? Он подошёл к кровати и лёг ко мне(в тот момент я уже убрал телефон под подушку.
                    Конец POV Кап
                           POV Бенди
Я немного замёрз и лёг рядом с Капом он такой тёплый, что я чуть не уснул. Он решил меня поцеловать и я не отказал ему. Но после поцелуя я чихнул наверное я заболел.
Кап- ты чего? Мы ведь ещё не закончили!
Бен-  да ничего, всё в порядке! Наверное я просто простудился.
Кап- значит ты меня заразил?- сказал он с ухмылкой— значит я могу тебя всё равно целовать.
Я сильно смутился и покраснел. У меня слегка болела голова. Я спустился к Борису и сказал что голова раскалывается.
Бор- ты з.заболел? Иди в комнату!
Бен-эм..... я заразил Капа... по моему.
Бор и Маг- ТЫ ЧТО СДЕЛАЛ?!!
Бен- ну я же не специально😓

Ну а дальше у меня закончилась фантазия 😅

Запретная любовь [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя