И..... короче я вспомнила почему я так назвала ЭТО и решила уже сделать того из-за кого такое название и я забыла на чём остановилась так что не бейте меня тапками!
POV Кап
Я сплю мне снится кошмар про то,что я опять в этом чертовом казино и Дьявол меня убивает но к счастью этого не происходит в реальности. Я открыл глаза и увидел обеспокоенного Бенди. Интересно почему он так волнуется?
Бен- э... Капи что случилось? Тебе приснился кошмар?
Кап- нет, всё норм— сказал я и притянул к себе малыша, он такой мягкий и милый!
Я поднял его маленькое личико к себе, он был весь красный, но почему? Мы же пара и довольно давно. Но не поцелованным он не ушёл. Я умылся и решил прогуляться вместе с ним, да нам нельзя но я ненавижу правила кто же их придумал?! И вот мы уже вышли из дома хорошо что никого не разбудили. Вдруг мы услышали знакомый до жути мне голос
Д- здравствуй, Капхед!
Мы обернулись сзади никого не было. Мы решили пойти дальше но путь нам преградил Дьявол. Я чуть со страха не умер! А Бенди был честно говоря в шоке от происходящего. Дьявол схватил меня за воротник и поднял меня над землёй и швырнул в дерево, так что у меня чуть голова не разбилась. Я начал стрелять в него, а он взял на руки моего Бенди и исчез! Я зная где он находится позвонил брату и сказал что малыша забрал Дьявол!
Ох, наконец мне позвонил Бенди .
Бен- Капи, меня посадили в какую-то клетку, мне страшно!
Кап- не беспокойся я уже иду! Скоро буду там!
Бен- х-хорошо только давай быстрее - сказал он почти шёпотом и сбросил.
Так Магз пришёл можно идти туда! Мы добрались до леса, а следом и в казино. Мы вошли туда и нас встретил Кинг Дайс (коротко К)
и вызвал нас на поединок ха ну конечно!
Кап- тебе, что кубоголовый нечем заняться?
К- мне то есть чем заняться, а вот вам явно нечем.— сказал Дайс и ухмыльнулся. Да уж какой он тупой пока я его отвлекаю разговором Магз уже освободил Бенди. В Дайса полетела клетка и он в ней застрял, хм.. выглядит довольно забавно. Мы прошли в следующую комнату и нас там уже ожидал рогатый.
Д- о! Вы уже пришли сдаваться? Мне практически ничего не надо было делать самому! Вы такие доверчивые.
Кап- неееет, это ты слишком доверчивый и тупой!— крикнул я на него.— ты вообще ничего не умеешь делать сам, за тебя всё делают твои слуги!
В этот момент в него полетела огромная статуя его самого, а следом и два выстрела. Так через пол часа Дьявол был побеждён (конечно а как же ещё?). После победы мы пошли домой, а по пути на нас орал Магз за то, что вышли на улицу больные.
Конец POV КапНу вот как-то так получилось. Конечно глава не такая длинная, но что есть то есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь [ЗАКОНЧЕНО]
РазноеКап заметил что ему очень нравится Бенди но сомневался что это взаимно