Глава 27

47 4 4
                                    

Когда я увидела это

Я поняла что проду задерживать не надо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я поняла что проду задерживать не надо. Конечно это комент не ко мне, но она меня тоже читает. Мне сразу стало страшно. А теперь прода!
Оба- хорошо!
С этими словами они на перегонки побежали в комнату. Первая была Эмми. Она одела шорты и длинную кофту. Выглядело так, будто она только в кофте. Она открыла дверь и показав Дону язык, убежала на кухню.
(Короче автор ленивая печенька)
                   После ужина
   Pow Эмили.
Я пошла наверх в комнату и позвонила Дане.
Эм- алло, привет!
Дан- привет. Чего звонишь мне перед самым сном?
(Угадайте, что она ему хотела сказать?)
Эм- ты мне...
Дан- понятно. Завтра увидимся и поговорим.
Я понимала что ему надо подумать и сбросив звонок, легла спать.
Эм- Дон, выходи, я знаю что ты всё слышал. Спокойной ночи.
Дон- спокойной.
                      Утром
Дон- проснись. В школу пора.
Эм- хорошо...
Дон- через пять минут жду у выхода.
Я встала и быстро одевшись, съела бутеры которые лежали на тумбочке. Быстро накинув рюкзак я спустилась вниз. Я одела куртку и сапоги. Мы вышли из дома и поехали на велике в школу.
Дон- сегодня пятница, завтра будут выходные.
Эм- хорошо.
                       В школе
Дан- привет!
Эм- привет.
Даня подошёл ко мне и обнял.
Дан- я понял твой вчерашний намёк. Вообще я хотел тебе сказать ещё раньше. Ты будешь...
Эм- да!
Дан- кстати, у вас новенькая. Иди, а то на уроки опоздаешь.
Эм- хорошо!
Я пошла в класс и сразу же заметила новенькую. У неё были рожки и чёрные волосы.
Даш- приветик! Как тебя зовут?
Эм- приветик, я Эмми. А тебя как зовут?
Даш- я Даша.
Эм- приятно познакомиться.
                 После уроков
Перед выходом за пределы школы, я чмокнула Даню в щеку. Подойдя к велосипеду, я увидела Дашу.
Даш- приветик! Моя мама сказала чтобы я пришла к тебе.
Эм- а как ты с нами поедешь?
Даш- я могу сесть возле тебя так, чтобы мы были спиной друг к дружке.
Эм- хорошо! Как раз мой брат подходит!
Дон- вы уже познакомились? Вот и молодцы.
Мы сели как сказала Даша и держались за сидушку. Вот мы уже приехали домой. В доме сидела какая-то женщина и спорила с папой. Возле неё сидела девочка, но она была явно старше нас.
Ди- о, ваши дети уже вернулись. Привет Даша!
Даш- привет мам.
Вер- ок, я пойду с ними.
Девочка спрыгнула со стула и пошла к нам.(это если что я. Чем больше меня в главах тем они больше))
Вер- я Вероника. Не надо представляться.
Эм- чур я первая!
Я побежала в комнату и переоделась.
Эм- и так, Вероника, что ты любишь делать?
Вер- можно просто Ника, я люблю шить, вязать и смотреть мемы.
Эм- понятно. Я тоже это люблю. Пойдём шить!
Вер- ну хорошо.
Мы пошли в гостиную и я дала ей фиолетовый платочек.
Вер- я люблю фиолетовый цвет. Буду шить платье!
Я посмотрела на неё взглядом «серьёзно?». Она пожала плечами и через пару минут было готово простое, но красивое платье. Я бы так никогда не смогла.
Бен- дети! Обед!
Вер- я уже не ребёнок и за такое ты можешь получить. Можешь быть уверен что бью я, точно не по детски.
Бен- ладно, ладно.
Кап- а чего такого в том, что он назвал тебя ребёнком если ты и есть ребёнок?
Вер- я могу тебя за руку потянуть слегка и будет растяжение.- спокойно сказала она и стала уплетать еду.
Вер- спасибки, я пойду наверх.
Все- ок.
Она ушла с кухни. Я тоже доела и пошла в комнату. Она лежала на кровати уже в другой одежде. Подойдя к ней я легла рядом. Она смотрела мемы contryhumans. Я тоже смотрела с ней и незаметно спёрла наушник. Так мы пролежали до самого ужина.

*автор навернулась с дивана* примерно так же было и сегодня со мной. Оказывается я не до конца зарегалась и я не могу отправлять сообщения. Хотя возможно просто телефон лагает. Всё может быть слов всего 600 это как две главы которые я обычно пишу. Надеюсь шиперы довольны.(я же тозе шипер, мне важно мнение остальных))

Запретная любовь [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя