Здравствуйте товарищи люди. Это прода(нежданчик?). Я знаю это было предсказуемо, если я вчера 4 главы сделала.
Эмми доела и пошла к себе в комнату. Она решила сшить перчатки без пальцев. Ну не будет же она как Кап? Когда она шила её хвост нервно бил по полу. После шитья она легла на кровать и и свернувшись калачиком она уснула. Во сне её кто-то гладил по спине и от этого она замурчала. Резко она проснулась, рядом сидел Кап. Он был немного нервный и перебирал пальцы.
Кап- дочка... надеюсь ты поймёшь... мы решили взять ещё одного ребёнка, это мальчик.
Эм-ладно... как его зовут?
Кап- его зовут Гордон. У него был брат, но мы не смогли его найти, его забрали ещё года 2 назад.
Эм- ну и где он?
Кап- Гордон!
Дон- что?
Из-за угла вышел мальчик, почти точная копия Дани, только у этого мальчика был белый левый глаз.
Дон- о! Значит это моя новая сестра?
Кап- да, её зовут Эмили.
Эм- а можно мне погулять?
Кап- хорошо, но возьми Дона с собой.
Эм- эх, ладно.
Так как она и не переодевалась в домашнюю одежду, побежала вниз. Одна кеды она вылетела на площадку (буквально)
Эм- привет! Меня отпустили!
Дан- привет! А с кем ты... привет...(кто догадался?)
Дон- приветик! Как дела?
Дан- нормально... было.
Даня взял ничего не понимающую Эмми за руку и пошёл к качелям.
Дан- как ты познакомилась с ним?
Эм- это мой брат...
Данил ошарашено посмотрел на неё.
(Сейчас раскроются все карты и буду говорить стихами 🤣🤣🤣)
Дан- как брат? Родной?
Эм- конечно же нет! Его сегодня взяли.
Дан- просто, это мой брат...
Эм- ну не грусти! Пойдём лучше в футбол играть!
Даня сразу оживился, но вспомнив про Дона решил остановиться.
Дан- а как же Дон? Разве можно его оставлять одного?
Эм- ну вот... всё испортил! Как нам теперь играть?
На глаза девочки навернулись слёзы. Заметив это Даня начал убирать её слёзы рукавом кофты.
Дан- всё в порядке! Мы можем покачаться на качелях или скатываться с горки.
Эм- правда? Ура!- но вспомнив про нового брата опять погрустнела (боже, дайте ей кто-нибудь шоколадку!).- а Дон?
Дан- он уже не маленький! Он же старше тебя, так что это он, должен за тобой следить.
Эм- точно... тогда давай покачаемся!
Они запрыгнули на качели. Даня смешил Эмми и было слышно очень громкий, звонкий смех. Уже начало темнеть. Попрощавшись с другом, Эмми взяла нового брата и пошла домой.
Уже дома
Кап- о, дети! Вы уже вернулись. Завтра идём в магазин за школьными принадлежностями и формой.
Эм- хорошо!
Она вошла к себе в комнату и села на кровать. Когда она решила переодеться, в комнату вошёл Дон.
Дон- прости... ты не знаешь где наша комната?
Эм- это моя комната...
Дон- значит это наша комната? Почему здесь всё по девчачьи?
Эм- вообще-то нет. Просто всё аккуратно.
Дон- я не привык к порядку! Надо всё здесь раскидать!
Эм- нет! Выйди, мне надо переодеться!
Дон- нет! Это ты выходи из моей комнаты!
Эм- что ты сейчас сказал?
Дон- это моя комната... ещё у меня есть кошка и она будет жить здесь! Мама и папа разрешили. И вообще, когда появляются приёмные- он не успел договорить.
Эм- и что? Может я тоже из приюта? Об этом ты не подумал? Знаешь ли ты, что младших обижать нельзя?
Дон- вообще-то можно. Уходи.
Эм- вот и уйду!
Она набрала номер Дани.
Эм- алло, можно к тебе в гости с ночёвкой? Ура! Скоро прийду.
Она взяла с собой ту серую длинную рубашку и положила её в рюкзак. Ещё она взяла полосатые носочки выше колена и шорты. Поверх кофты она одела широкую чёрную толстовку и начала спускаться вниз.
Бен- и куда это мы направляемся?
Эм- мне ночевать негде, вот и иду к другу.
Кап- ты никуда не идёшь.
Эм- мне что, на полу спать?
Бен- почему сразу на полу...
Эм- или на диване? Я не хочу спать на диване.
С этими словами она вышла из дома и пошла по адресу который ей отправил Даня. Стук в дверь и на пороге стоит друг.
Эм- привет!
Дан- приветик! Мам, она пришла!
Ма- хорошо.- мама Дани знала родителей(новых) Эмми и позвонила им сказать что их дочь у неё.
Эм- где твоя комната?
Дан- идём!Ок, я решила так всё устроить, чтобы Даня и Эмми поже... кхм, стали парой. Если что, Эмили уже по уши влюбилась, а Даня только влюбился. Шиперы довольны? Надеюсь немного грустная обстановка ничего не портит. Пока!(на пока))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь [ЗАКОНЧЕНО]
RandomКап заметил что ему очень нравится Бенди но сомневался что это взаимно