И так я жива( пока что 🤣). Так как части долго отсутствовали я решила вас порадовать( возможно) новой главой. В этой части присутствую я, значит можете готовиться к упоротси 🤣. Ну что ж приступим.
История от моего лица
После увиденного парочка решила разбудить Магза и Бориса, но так чтобы те проснулись спокойно. Кап слегка наклонился над спящими и проговорил
Кап- интересно, а в обнимку теплее?- мягко сказал он.( кстати знаете кто ещё говорил эти слова?) Парни проснулись и увидев в каком они положении отскочили друг от друга.
Бен- давайте пойдём погуляем? Погода отличная. Солнышко светит, цветы цветут и птицы поют (а это от куда?).- сказал Бенди и посмотрел на остальных.
Магз, Кап, и Боря- да, конечно, лэтс гоу!- крикнули они все вместе. Быстрее всех оделся Бенди, за ним Магмен и Кап, а самый последний конечно Борис. Вот они вышли с дома и начали закрывать его на ключ. Когда они закрыли дверь у них завязался спор кто быстрее за мороженым. И Бенди как самый сообразительный купил морожку пока все спорили.
Бен- я выиграл! Берите.
Кап- что!? Это не честно! Мы ещё не начали!- закричал растерянный Кап. И тут выбегаю я с огнетушителем.
Я- у кого пукан горит!? О вижу источник 😏.- сказала я издевательски посмотрев на чашкоголового.( тоби пи*да!) я направила огнетушитель на зад Капа, выдернула чеку и выстрелила пеной.
Кап- что ты... АААААААААА!- заорал Кап (он даже не представляет что со мной делает моя кошка! Пожирает мою шею.)) как ненормальный. Все посмотрели на него взглядом «ты чё дурак чтоли?» и покрутили у виска. Постояв неизвестная им персона (я) ушла в дерево после него на нём осталось чёрное пятно.
Кап- вот так прогулочка! Идём домой, вдруг эта, опять придёт?- сказал он и пошёл обратно на крыльцо (они стояли около него). Открыв дверь он опять увидел меня, только я спокойно пила чё-то чёрное. Это чё-то не было чаем или кофе.(угадайте что это)
Кап- что ТЫ делаешь у нас дома!? Это частная собственность! Я полицию вызову.- начал он угрожать мне.
Я- и что ты мне сделаешь? Я просто пришла... чтобы кое-что сделать, но для этого мне нужна комната. Как насчёт твоей? Всё равно ты ей не пользуешься. Думаешь откуда я знаю? Ваша история была придумана мной. Ладно я пойду обустроюсь и всё такое. И присмотрите пожалуйста за Дашей она самый спокойный ребёнок.- сказала я и ушла в комнату Капа.
Бен- э... кто такая Даша?
Маш- это она- ответила девушка с короткими волосами указывая на маленькую девочку с чёрными волосами и серыми глазами.- а меня вы уже знаете.
Все посмотрели на неё с удивлением, а потом вспомнили. Что они видели нас.
Кап- ты... Маша? Верно?
Маш- ну да конечно.
Бен- а твою подругу зовут... э... Джуди? Правильно ведь?
Маш- да, а вы догадливые ребята. Кстати помнишь мы заставили тебя одеть юбку! Смешно выглядело!- сказала она и упала со смеху. Даша тоже представила черта в юбке и засмеялась.
Через 10 минут
Они закончили смеяться и Даше показалось что рогаты похож на её отца. Она решила осмотреть его. От её взгляда Бенди стало не по себе и он заметил что у неё есть рожки. Хотя чего он ожидал? У меня же тоже как бы есть в историях.( кстати мне нравиться представлять что я очень взрослая и в историях мне 24(41))
Даш- дядя, а как тебя зовут? Сколько тебе лет? Ты будешь играть со мной?
Бен- меня зовут Бенди, мне 23 года и да, я поиграю с тобой. Что-то мне не хочется разбираться- последнее он пробормотал и никто этого не услышал.
Кап подхватил Дашу на руки и посадил на шею. Схватив её за ноги он побежал на кухню.
Даш- ААААААА! Как круто! Скачи, скачи, мой верный Сэмми!- после её слов Кап остановился.
Кап- кто такой Сэмми? И почему ты меня так назвала?- спросил он с подозрением и удивлением.
Даш- ой... прости пожалуйста. Сэмми это друг мамы. Он катает меня у нас дома. Ещё есть Норман, он лучший друг мамы. Моего папу зовут как того дядю, мы любим не слушать маму и рисовать звёздочки в кружках. Но маме это не нравиться. Ещё с нами живут тёти: Элис и Алиса, а ещё дядя Том и дядя Борис. Мы все вместе выступаем.
Кап- понятненько... так, э, Даша ты будешь яблоко или грушу?
Даш- а что такое груша? Можно пожалуйста яблоко и шоколадку?
Кап- груша это мягкий фрукт, ладно сейчас всё будет.- как только Кап дал ей яблоко с шоколадкой и она ушла на кухню ворвался Магмен.
Маг- Кап! Что ты медлишь!? Бегом в гостиную она щас телек сломает!
Кап- что!? Бегом туда!- крикнув это Кап со всех ног побежал в гостиную чтобы спасти телек. Когда вбежав он увидел что девочка сидит у телевизора и изучает его, а Маша ей объясняет что это такое.
Даш- всё равно не понятно! О! Зачем эта кнопочка? А вон та красненькая?
Кап- э... ты что, никогда телевизора не видела?
Даш- нет... у нас дома на плёнку мультики записаны. А здесь маленький экран и нет кассет!
Кап- у тебя дома правда нет телека? Или ты шутишь?
Я- она не шутит. Чё на ужин?- сказала я подойдя ко всем сзади.- ну? Чего стоим? Кого ждём? Я думала вы угостите гостей?
Бенди- да, конечно! Что вы будете есть? Картофельное пюре, спагет...- я его перебила
Я- беконный суп. И я зная что он у вас есть.- спокойно сказала я.
Бен- хорошо, сейчас только подогрею.
После ужина
Даш- маааа! Я хочу гулять! Можно пожалуйста?- сказала мне девочка.
Я- конечно можно. Пойдём собираться.- сказала я и мы ушли наверх.
Когда мы ушли друзья устроили переговоры.
Бен- кто с кем будет спать? Кап твоей комнаты не хватит на их троих. Допустим что Джуди и её дочь там поместятся. А что делать с Машей? Она же не поместится там.
Маш- я буду спать с Борисом 🤣. А чё нельзя чтоли? Это не запрещено. Кстати Борис сколько тебе лет?
Бор- мне 24 а тебе сколько?
Маш- мне 25. Всё решено я сплю у Бориса.
Кап- кажется сейчас кто-то ревнует- протянул красноглазый.- ну Магз как тебе её предложение?- сказал он и не сдержавшись расхохотался на весь дом.
Маш- и ничего смешного. Я буду спать у него на диване. А вы что подумали?- на её слова Магз облегченно вздохнул и дал подзатыльник брату.
Маг- ха! Вот видишь? Кстати!- у него резко поменялось настроение.- давайте пойдём гулять вместе с ними?
И тут резко появляемся мы.
Я- конечно можно. Только мы идём гулять в другое место, а не здесь. Вы там наверняка не были.
Кап- мы были везде во время наших приключений. Так что мы там наверняка были.
Я- ну собирайтесь, раз вы там были.- с усмешкой сказала я.
Через 5 минут
Кап- мы готовы. Пойдёмте.
И мы все пошли за мной. Я вошла в дерево и все вошли в него. Мы оказались в месте где я живу.Ну вот такая длинная глава. 1098 слов. Мой рекорд(меньше чем мой рекорд 🤣) всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь [ЗАКОНЧЕНО]
РазноеКап заметил что ему очень нравится Бенди но сомневался что это взаимно