Ну ок, я вернулся! Я жива здорова( нет). Зная меня можно ожидать чего угодно. Я не писала долго (1 день), по крайней мере для меня это долго. Эта глава будет от моего лица. От меня конкретно, ну то есть от меня меня.
Я хохотала своим странным смехом с ноткой сумашествия. Это мой обычный смех. Наконец меня остановило и я выпрямилась.( если чё, то давайте Ди и Вероника близняшки, okay?) Посмотрев на это полумёртвое существо я поняла что он спит. Я забрала из более него игрушку Бориса и легла на неё. Арна(Арина) ушла вместе с маман. На свете есть три вещи что мне нравятся. Шоколад, фанфики и моя кошка. Я достала из кармана шоколадку. Когда я ем шоколад я говорю странные звуки (нет)
Я- ом-ном-ном, ом ном ном! Это было оооооочень вкусно!- я пошла на Джуди (Польшу 🤣🤣🤣) чтобы пощикотать её( сейчас я щекочу кошку).
Ди- нееет! Прошу, не надо! Я ещё слишком молода чтобы умереть! Подумай о Даше, please!
Я- oh, expensive my sister, no no no and no!(expensive- дорогая)- сказала я и пошла на неё дальше.
Бен- что вы делаете? Кто кого убивает?
Я- я-её.
Бен-да что вы разорались то!? Глухие чтоли? Слыште вы гоните мне игрушку!
Я- не пи**и она моя! Ща как **ну той игрушкой, до***дишся у меня!( чёт меня не туда понесло 🤣🤣🤣, просто это у нас в туалете было написано в школе. Толко там другое немного было написано) так, всё! Вам всем капец (как и мне с ринитом и кашлем), руки вверх, это писатель! Ща стихи вам напишу, ну конечно я шучу!- закончив сочинять я пошла делать свои дела рисовать в телефоне и на стенах. Я сняла свой свитер, когда-то с Минни маус.( сейчас я в нём лежу) Под свитером был зелёный топ, свитер я завязала на поясе. Поправив свой рюкзачок я пошла в тёмную комнату без окошек. Зайдя туда я заперлась и сняв одежду одела лёгкое темно-синее платье. Выйдя от туда я подпрыгивая направилась в зал с игрушками.
Я- хай всем! Я вернулся, ничего не изменилось? Хотя...- я посмотрела на отдохнувшего Бенди.- кое-что всё-таки изменилось, он проснулся. Ну как спалось спящая ,ха, красавица? Ok, Auf Wiedersehen!- сказала я и направилась на кухню. Стырив пару шоколадок и схомячив три печеньки я была удовлетворена и пошла обратно.
Я- Guten Tag товарищи!(думаете я не знаю что пишу? Я знаю эти слова)) Чем занимаетесь рубяты? Кто-то спит уже? Эй! Уходи с игрушки я спать хочу!
Бен- нет! Я хочу спать больше тебя!
Я- ты сегодня уже 2 раза спал, падла!Глава коротенькая 430 слов. Надеюсь вам понравилось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь [ЗАКОНЧЕНО]
De TodoКап заметил что ему очень нравится Бенди но сомневался что это взаимно