Глава 25

54 6 0
                                    

Ох тыж ёжик! Мало кто доходит до главы с таким числом! У меня вопрос я единственное кто не закончил после 17 главушки? Я рекордсмен! А теперь приступим UwU.

Ма- алло, приветик! Ваша дочь у меня в гостях, к сыну пришла.
Кап(из трубки)- у тебя? Хорошо, что с ней всё хорошо. Убежала и ничего не сказала, а на звонки не отвечает.
Ма- они спят уже. Завтра за ней заходите. Пока!
Кап- пока...
                      Утром
Эмми проснулась от знакомого голоса, по привычке она вытянулся свои руки вперёд. Её взяли на руки и начали трясти.
Кап- проснись, вставай же! Тебе нужно просто открыть глаза.
Эмми слегка приоткрыла глаза. Вспомнив что было вчера, она слегка отвернулась.
Кап- ну наконец-то! Давай, переодевайся и пойдём домой.
Эм- хорошо.
Переодевшись она начала обдумывать, стоит обижаться или нет? Её выбор остановился на нет. Переодевшись, я спустилась вниз и пошла к выходу где меня уже ждали.
Кап- на, поешь.
Эм- спасибо.
Кап протянул ей сок и пюре в тюбике(фрутоняня 🤣👌🏻). Эмми взяла Капа за руку и они пошли в магазин. Через час они уже шли домой со школьной формой и канцелярией.
Эм- я устала!
Кап- хорошо, залезай.
Кап пригнулся, так чтобы девочка смогла залезть на спину.
Эм- спасибо!
Дойдя до дома, Эмми слезла со спины и открыла дверь перед старшими. Пройдя взрослые поблагодарили Эмми и начали разбирать покупки.
Бен- так, это твоё Эмми, а это твоё Дон.
Эм- спасибо.
Она поднялась в комнату и заперлась чтобы переодеться. Она одела платье с длинными рукавами. Открыв комнату она начала собирать рюкзак. Ей сказали положить дневник и пенал с вещами. Сложив рюкзак она пошла играть. Она шила одежду для кукол и напевала мелодию
Эм- ля ля ля ля ля ля ля- её прервал брат.
Дон- что ты делаешь? В куклы играешь?
Эм- нет. Я шью для них одежду.
Дон- ну и ладно. Я пришёл чтобы позвать тебя на кухню, ужин готов.
Эм- хорошо.
Она встала с дивана и пошла на кухню. (Кстати, кто может угадать, начало какой песни пела Эмми?) На ужин была жаренная картошка и чай с овсяным печеньем.

Ок меня не было вчера потому что я весь день рисовала. Сегодня я буду рисовать снова и буду продолжать о стальные фф. Надеюсь вы не обижаетесь. Всем пока!

Запретная любовь [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя