17 глава

114 4 0
                                    

Итак мне никто не подкинул идей. Хотя я того и ожидала. В этой главушке буду ещё и я настоящая. А теперь приступим.

Pow Бенди

Этого прожектора зовут Норман. Ну ок, ладно. Мы пошли обратно в комнату с игрушками. Я сел на большую игрушку и уснул.( как и я сейчас сделаю.) Меня разбудило что-то мокрое на щеке. Открыв глаза я увидел нависающего надо мной Капа.
Бен- эээээээ... что ты делаешь (>//////<)?
Кап- ничего особенного малыш. Вставай, уже все ушли по своим делам. Кстати сейчас сюда как я понял придут спиногрызы. Ты хочешь чтобы тебя обвалили со всех сторон?
Бен- ну ок. Я просто спрячусь в объятьях этой игрушки( Кап ревнует)!
Первыми в комнату вбежали две девочки. Одна на вид где-то 13-14 и вторая 6-7 лет. На первой были очки белый свитер и джинсы, на второй белое платье с бабочками.( угадайте кто это) Я спрятался под саму игрушку потому что в зал забежало очень много детей. Кто-то начал тисках игрушку, хорошо что у меня хватило ума спрятаться под неё. Упс... этот кто-то решил сесть на игрушку. Я высунул голову показывая что сюда нельзя, на моё удивление это та же девочка в очках.
Бен- девочка, сколько тебе лет? И пожалуйста уйди
Вер- мне 11 и я не уйду, так что иди нах от этой игрушки, она моя.
Ар- с кем ты ражговариваес? Ухты! Это кто?
Бен- я Бенди. Не 25 лет.
Вер- Эээээ... Бенди? Эй народ, он здесь!
Все дети побежали в нашу сторону.
Дети- урааааа! Можно с тобой обниматься?/ можно тебя поцеловать?/ обнимашки!- RIP Бенди. Когда монстры ушли я чуть не сдох. Почему-то эти сёстры остались. Когда Джуди увидела меня полу мёртвым она заржала как конь.
Бен- несмешно вообще-то! Лучше бы помогала, чем ржала!
Кап- что, пф, случилось?-я не заметил как он подошёл, но заметил как он ржёт. Ну ок, значит буду спать.

Я говорила до вечера, вот прода вечером. Я знаю что глава короткая НО она всё-таки есть. Хотелось выпустить её вчера, но идей не было. До завтра!

Запретная любовь [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя