Глава 35

83 4 1
                                    

читайте последнюю главу.

Pov Эмили
Я не поняла что она сказала сейчас. Это что-то интересное.
Эм- а что ты только вот сказала?
Вер- тебе лучше не знать, это очень неприличные три слова. А теперь не мешайте мне.
Я заметила в её руках что-то серебристое(не ножик). Мне стало интересно что это она держит и пошла за ней. Мы зашли в комнату и только там она меня заметила.
Эм- а что это у тебя в карманах?
Вер- ничего особенного, просто панангин(это таблетки от сердца которые я использую от головы- то есть не по назначению).
Эм-зачем они тебе?
Вер- ну а что в этом такого, кышуй к своему будущему кхм кхм.
Эм- и что это значит?
Вер- ничего особенного, я сказало тебе кыш к жениху!
Эм- что!? Он ещё не жених, мы слишком маленькие для этого.
Вер- пф, маленькие они. Всё, уходи.
Эм- ну ок.
              (Ну типа через 5 лет)
Я сижу на стуле и одновременно лежу на столе(ну типа как я на уроках,половина на столе). В комнату зашёл Даня и подошёл ко мне.
Дан- киса на столе лежит?
Эм- я не киса, и не на столе а на стуле сижу.
Дан- нет, ты киса. Ушки и хвост с клыками есть, значит ты киса.
Эм- лааадно.
Я встала со стула и повернулась к нему.
Эм- так чего ты хотел?
Дан- самое важное завтра, а сейчас пойдём в парк аттракционов.
Эм- уррра!
Дан- ты что, только что мурчала? Это так мило!
Эм- не правда, просто я очень сильно обрадовалась- засмущавшись сказала я.- ну так мы идём?!- радостно завизжала я от счастья, я дааавно не ходила на аттракционы.
Дан- а, да, точно, ты одевайся пока, а я пойду за мороженым.
Эм- хорррошо.
Через минут пять мы были уже готовы к походу в парк. Интересно, почему он никогда не ходил со мной в парк? Раньше он просто хотел сидеть дома и  спать всё время. День в парке мы провели весело и очень даже романтично. Домой мы пришли очень усталые, но он проводил меня до дома.
Эм- пока!
Дан- пока.
Уснула я уже волнуясь о том что же будет завтра. Проснулась я от того что он мне звонил.
Эм- алло, что ты мне хотел вчера сказать?
Дан- я не хотел тебя вчера мучать и не сказал что я, улетаю навсегда.
Эм- как?.. и куда же?
Дан- родители отправляют меня в какой-то другой город, сегодня я улетаю туда, но я буду тебе звонить и никогда не забуду.
Эм- правда- правда?
Дан- конечно, пока, в самолёте нельзя сидеть в телефоне.
Эм- пока...

Вот такой конец, не хэппи-энд конечно, но и не грустно вроде. Всооо, теперь я хочу аск. Задавайте вопросики всем кто только был в фф.

Запретная любовь [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя