Они закрыли дверь и пошли в парк. Там лежала огромная куча листьев, стояло множество деревьев и пара качелей. На качелях качалась девочка с карими глазами и такими же волосами.(ведьма! Сжечь её!) голубоглазка (я) побежала с войной на эту первоклашку. Та закричала и убежала куда-то далеко. С победным видом старшая опустилась на качели и позвала Эмми.
Эм- что это сейчас было?- сказала она тоже садясь на качель.- зачем ты прогнала ту девочку???
Вер- эт мой систр. Она твоя ровесница, ей семь она в первом классе.
Эм- но зачем всё же было её выгонять?
Вер- я спасла её от смерти.
Эм- в смысле?
Вер- я спасла её от себя, понятно?
Эм- да.
Пока Эмми рассматривала красивый осенний парк, старшая встала и взяв в руки немного листьев, высыпала их на волосы сидящей.
Эм- ааааааа! Что ты делаешь!?
Вер- хахахахахах! Я просто шучу! И нечего так орать! Спорим что щас нас ищут?
Эм- а сколько времени?
Вер- уже давно час дня. Мы здесь уже два часа сидим.
Эм- как!? Тогда бежим домой!
Вер- зануууда, а я хотела ещё погулять. Дай я утоплюсь?
Эм- нет! Не надо себя или кого-то ещё топить!
Вер- нууууу позязя!
Эм- нет нет нет! Нам надо домой!
Вер- ну и зануда ты.
Дома их уже ждал допрос.
Кап- где вы были, девочки? И почему так долго?
Эм- сы гуляли, засиделись, она меня листьями «приправила» и домой не хотела идти. Ещё когда мы были в парке она прогнала свою сестру- при её упоминании Бенди сглотнул: именно она заставила его одеть юбку.- я не поняла почему. Ладно, мы пришли и это хорошо. А поесть есть?
Вер- ты издеваешься??? У тебя память как у золотой рыбки. Я же говорила что приготовила столько, сколько хватит на два дня! Все вы одинаковые. Короче говоря, я пошла смотреть аниме, меня ни за что не беспокоить если не хотите остаться без головы. Все поняли?
Бен- ты смотришь аниме??? Аниме го*но.
Вер- молчи лучше, или ты нарываешься? Что-то не пойму я тебя никак.
Кап- он прав!
Вер- что за идиоты... почему вам не понятно что аниме это ещё цветочки? Kurz gesagt, fick(сори за мат на немецком).Простите пожалуйста что меня не было два дня и что глава маленькая, просто я сплю всегда и ещё учится надо. Не, ну представьте: я придумываю главу одновременно с сочинением, это не очень полезно. Ладно пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь [ЗАКОНЧЕНО]
RandomКап заметил что ему очень нравится Бенди но сомневался что это взаимно