23:36
Вся тусовка только начиналась. Был хороший наплыв людей. Мы с Лили сразу взяли столик в углу заведения, нас особо там видно не было, то что нужно было. Мы заказали вино и кальян. Лили оглядывала всех кто был внутри.
—И не скажешь, что клуб. Все такие порядочные,—оторвала она.
—Подожди подруга, все только начинается,—усмехнулась я, поднимая бокал вверх.
Мы продолжали сидеть на месте. Алкоголь расслабил тело, легко затуманил разум, и я была готова во все тяжкие идти плясать. Схватив Лили за руку я вывела её на танцпол, где были одни дамы.
—Что ты делаешь?,—возмутилась девушка когда я начала подначивать её на танец.
—Отдыхаю Лили, расслабься, перестань быть такой зажатой,—на девушку влияло место, она не могла спокойно расслабиться ,но все же вошла в кураж и стала танцевать вместе со мной.
Сзади меня кто-то подошел. Я обернулась и увидела прекрасные синие глаза. Красивый парень лет двадцати пяти, глаза блестели от выпитого алкоголя. На нем был строгий серый костюм с черным галстуком. Его русые волосы опрятно были зачёсаны назад.
—Здравствуйте дамы,—из уст мужчины послышался баритон. Он улыбнулся глядя на меня и на Лили.
—Добрый вечер,—сверкая глазками сказала подруга, по всей видимости кого-то уже взяло наше белое вино.
—Потанцуем?,—пригласил он подругу, я улыбнулась и отступила назад.
—Я если что сижу за столом,—прошептала я подруге и ушла к нашему столу. С места я глядела на подругу, продолжая не спускать с неё взгляд. Вдруг что.
Выпив очередной бокал белого вина я отвлекалась на сообщение Иллара. Меня достаточно взял алкоголь, что моя любвеобильность была на сто.
—Отдыхаете?
—Да, ты чем занят?
—Скучаю по тебе.
—Не ври, скорей всего ты дома, и в твоем доме сидит какая-нибудь горячая брюнеточка, которую ты уже мечтаешь отодрать.
—Не пиши глупостей дорогая.
Я немного усмехнулась и вернула взгляд на подругу. Все было в порядке. Конечно я знала, что Иллар спит еще с другими. Но ведь у нас ничего серьезного, какие-то легкие отношения, я могу только так о них отозваться. Подруга запыхавшись вернулась ко мне, вместе с ней загадочный парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only Me 2
RomanceПредательство любимого человека -это очень больно. Одри обжигается своей первой любовью. Незаметно пролетает год с исчезновением парня. Девушка оканчивает Университет, и начинает жить счастливой жизнью, и вроде как у неё кто-то есть. Но вскоре неожи...