5 Глава

6.9K 123 3
                                    

  Иллар приехал ко мне вечером. К вечеру мне стало плохо, как я поняла, это всего простуда. Появился насморк и температура. Иллар позаботился обо мне, и пока я спала, приготовил ужин.

—Пахнет то как,—оторвала я, добираясь до стола. Парень улыбался держа меня за руку. Мы сели за стол.

—Ты завтра на работу же не поедешь?,—напряженно спросил Иллар.

—Я не могу сделать себе выходной, у меня работа.

—У тебя больничный. Возьмешь ноутбук и будешь работать дома. Я не хочу чтобы ты получила осложнения, договорились?,—Иллар загадочно посмотрел на меня, тем самым рассмешив.

—Ладно-ладно, иначе ты убьешь меня этим взглядом. Я права?,—спросила я его, кидая в рот кусок мяса.

—Да, права,—мы продолжали ужинать и дальше наши разговоры были уже ни о чем. Иллар провел меня до кровати, и сел рядом.

—Ты домой поедешь?,—возмущенно спросила я парня.

—Да, завтра рано вставать дорогая,—схватив его за руку я потянула на себя. Он рухнул рядом со мной в кровать.

—Не уезжай пожалуйста, мне так одиноко тут,—опустив взгляд вниз я стала строить из себя маленького ребенка. Иллар коснулся моих губ и прижал к себе.

—Меня ждут,—оторвал он.

—Другая?,—спросила я его, зная ответ заранее. Иллар начал трепать мои волосы.

—Дурная.

—Я ведь знаю правду, зачем ты скрываешь её. Иллар, я не маленькая девочка, конечно я все понимаю. У нас с тобой не отношения, ты имеешь полное право быть с другими девушками,—говорила я. Внутри ничего не дергалось. Скорей всего он не мой человек. Между нами просто некая симпатия, и не больше.

—Прости меня, я не могу пойти на такой серьёзный шаг как «отношения»,—проговорил он, я усмехнулась глядя ему в глаза.

—Да ладно тебе! Я сама не хочу какой-то серьезности, это так глупо. Пойдем выпьем?,—я улыбнулась. Иллар согласился и мы прошли до кухни чтобы взять вино и уйти обратно в комнату. Рассевшись на кровати мы пили белое вино,—У тебя были серьезные отношения?

—У меня? Были,—оторвал он, глядя в свой бокал.

—Расскажи мне о них,—настояла я. Сделав небольшой глоток вина, я была готова слушать парня.

Only Me 2Место, где живут истории. Откройте их для себя