16 Глава

6.4K 132 16
                                    

  Мы с Картером уснули у меня в комнате, в одной постели. Утром он легонько пробудил меня и сообщил, что пора ему ехать по делам. Я все прибывая во сне, напросто согласилась и стала добровольно спать дальше.

13:32

  Мой телефон разрывался как бешенный пока я была на кухне. Рванув к телефону я увидела кто мне звонил. Кинг видимо никогда теперь не забудет меня.

— Доброе утро, — оторвал парень более задорным голосом.

— Привет, — проговорила я, облокачиваясь на столешницу продолжая прибывать в ожидании.

— Можно тебя забрать сегодня вечером?

— Куда же?, — спросила задумчиво я парня.

— На всего каких-то два дня, это сюрприз, возьми перерыв на работе, — это было удивлением, никогда с Кингом не ездила толком куда-то. Надеюсь Лили меня окончательно не убьет.

— Я постараюсь.

Закончив телефонный разговор, я решила и отправила Лили сообщение. Как я надеюсь на то, что она сможет заменить. Отношения с двумя мужчинами нельзя совмещать с работой. Звучит смешно.

19:34

Я пробыла весь день дома, в ожидании нашей совместной поездки куда-то на два дня. Лили позволила мне отдых и обещала хорошо заботиться о моей должности. Вскоре приехал Кинг, он завязал мои глаза и провел до автомобиля. Конечно меня все это напрягало, даже в какой-то степени смущало, но я не могла не согласиться на эту поездку.

— Тебе холодно?, — заботливо спросил Кинг. К удивлению, Илларион приехал на кабриолете. На улице уже вечер и хоть лето, но прохладно.

— Немного.

— Я могу крышу..

— Не надо, у тебя нет одеяла?, — перебила его Он без слов и в тишине чем-то зашуршал. Через секунду на мне был уже теплый и махровый плед.

Путь продолжался. Мои глаза все так же были закрыты. Приуныв я решила расслабиться и уснуть.

* * *
Рука Кинга коснулась моего плеча, он что-то проговорили, что я проснулась окончательно. Кинг аккуратно снял повязку с моих глаз, прося чтобы я по прежнему не открывала глаза.

— Вылезай Одри, — он помог мне выбраться с машины, при том через секунду оказался сзади, — Теперь открывай.

Only Me 2Место, где живут истории. Откройте их для себя