8 Глава

6.7K 125 4
                                    

Сиэтл, Вашингтон
30 Мая, Суббота
0:32

Илларион, смотри какая куколка смотрит,—опрокинул он взгляд на блондинку. Голубые глаза, длинные пшеничные волосы, прекрасные длинные ноги. Она сидела в углу заведения с какими-то подружками, явно себе не по статусу.

—Секунду,—я поднялся и направился в сторону блондинки. Заметив меня, она сделала вид, что не видит как я подхожу к ним,—Здравствуйте дамы,—её подруги обернулись и их глаза начали блистать.

—Илларион Кинг?,—спросила одна русоволосая, я усмехнувшись махнул головой,—Здравствуйте,—оторвала все та же.

—Можно узнать имя у вашей подруги?,—я перевел взгляд на блондинку, они посмотрели друг на друга, после чего тяжело выдохнули.

—Меня зовут Таисия, Тайси можешь звать, как тебе понравится Иллар,—приподняв бровь, я четко стал смотреть на девушку. Наглости у неё хоть отбавляй.

—Очень приятно Таисия,—но я ведь не она,—Можно с вами потанцевать?

—Думаю с такой музыкой мы нормально не потанцуем,—как только девушка заикнулась про музыку, в клубе заиграла романтичная мелодия для медленного танца.

—Почувствуйте себя снова выпускницей,—подав ей руку она улыбнулась и приятно приняла мое приглашение. Мы начали сливаться в одном танце.

—Ты удивительно галантный человек.

—Вы удивительно красивая девушка,—оторвал я, все так же удивляясь её наглости. Смело перешла на «ты». Мне нравится - на одну ночь будет достаточно.

—Может уже на «ты»? Мне все же неловко Иллар,—улыбнулась блондинка.

—Хорошо Тайси. Может выпьем? Например, у меня?,—она удивленно оглядела меня, и начала улыбаться.

—Я бы не отказалась, тут так скучно.

* * *
После согласия дамы, мне ничего не нужно было. Мы сразу же покинули клуб, и поехали на мою квартиру, я не стал везти Таисию ко мне в дом.

—Я думала ты в доме живешь, как-никак статусный молодой человек,—учла девушка, заходя ко мне внутрь.

—Живу. Это так, близко просто ехать до квартиры, тут уютно,—раскрыв шторы огромных окон, я сел на диван. Она оглядела меня, и засмеялась. Белое вино стояло на столе вместе с фруктами. Таисия села рядом.

Only Me 2Место, где живут истории. Откройте их для себя