Месяц спустя...
— Никогда и подумать не могла, что ты можешь надеть такое откровенное платье, — сказала Меган, смотря на нашу общую подругу Лили.
— Кажется самое то.
Знаете что сегодня за день? Именно - мой день рождения. Так приятно встречать его, собрав гостей. Кинг упросил меня собрать огромное количество, на моем событии были миллионеры и обычные бизнесмены. Конечно, тут пройдет парочку сделок в тайне, Иллариону это даже очень выгодно. Я готова к новой волне обсуждения у журналистов.
— Не слушай её Лили, тебе очень идёт это платье, — улыбнулась я, на что в ответ она меня крепко обняла. Меган фыркнула.
— Вы полные сучки.
— Полные? По-моему это ты набрала в весе, немного заметно Меган, — усмехнулась Лили.
— Не заметно, я и на килограмм не поправилась. Прекрати!, — заверещала подруга.
Потихоньку и уже большое количество гостей прибыло ко мне на вечер. Я уже знала, что у меня огромное количество подарков, совершенно разных. Кинг общался с влиятельными людьми, он обещал мне, что когда все это закончится, мы будем только вдвоем и уже тогда любимый преподнесёт мне свой подарок.
— Здравствуйте Одри Кинг, вы чудесно выглядите, поздравляю вас с днем рождения, — проговорил молодой человек, вручив мне букет красных роз.
— Спасибо огромное, отдыхайте - я рада новым лицам, — улыбнулась я и следом отдала букет официанту, чтобы он отнес его в комнату, где уже сложилось достаточное количество цветов.
Лили общалась дружно с каким-то молодым парнем, совсем молодым - возможно он был чьим-то сыном. Меган оставалась со мной рядом.
— Выпьем?, — спросила я подругу, на что она отказалась, — В смысле? С каких пор ты отказываешь от алкоголя, да еще и на мое день рождения?
— Не хочу выпивать, извини Одри, я сок выпью, — я была удивлена, Меган редко когда могла отказаться от алкоголя, а сейчас вот так и просто.
Подруга молчала, видимо настроения у неё совершенно не наблюдалось. Кинг продолжал говорить с людьми, а я была готова провалиться под землю от одиночества. За то было очень приятно наблюдать за счастливыми лицами гостей. Мое день рождение впервые выглядит столь уютно без родителей, даже несмотря на то, что в доме полно гостей. Самое главное, что близкие рядом, остальное не имеет никакого значения. Сзади моего плеча коснулась Лили. Мы чокнулись бокалами и сделали небольшие глотки алкоголя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only Me 2
RomansaПредательство любимого человека -это очень больно. Одри обжигается своей первой любовью. Незаметно пролетает год с исчезновением парня. Девушка оканчивает Университет, и начинает жить счастливой жизнью, и вроде как у неё кто-то есть. Но вскоре неожи...