— Если так подумать, то ты ничего не теряешь от отказа этого контракта, — сказала я Иллариону, сидя за столом.
— Конечно ничего, это ему должно быть выгодно. Будет что-то говорить, я просто ограничу всю с ним связь, и все, — мы сидели и завтракали, как муж и жена.
Конечно мы обсуждали работу Иллариона, но ведь это не имело никакого значения. Нам было о чем говорить. Даже о тех же деньгах, политике, рынке. В какую-то секунду к нам подошел охранник.
— Мистер Кинг, к вам пришла Леди Изобель, говорит срочное что-то, — он с каменным лицом посмотрел на мужа, в этот момент я смутилась, что еще за Изобель.
— Пусть войдет, присядет за стол, — мужчина махнул головой и удалился.
Через минуту в дверях появилась высокая, рыжеволосая девушка. Я сразу почувствовала неприязнь, когда она бросила на меня недовольный взгляд. На своих шпильках она подошла к столу и нагло села, не проронил и слова.
— Илларион, — проговорила девушка, — Поговорим наедине?, — она покосилась на меня.
— Извини Изобель, говори при моей жене.
— Ну как скажешь, не думаю, что ей будет приятно. Ты разорвал со мной контракт из-за той ночи?, — я присмотрелась в лицо рыжеволосой, ничего доброго в ней не заметила.
— Изобель, мы уже обсуждали это, — Кинг взял мою ладонь и начал сильно сжимать, я напряглась и подвинула стул ближе к мужу.
— Обсуждали, я понимаю, — она перевела свои глаза на меня, — Если бы не ты, я бы стала его девушкой. Илларион, нельзя так поступать.
Кинг поднялся со стола и кинул недовольный взгляд на рыжеволосую.
— Покинь мой дом, ничего толкового я не услышал. Я женился Изобель, теперь у меня есть жена. Ты не имеешь права сюда заявляться.
— И на долго ли твоя жена? Чертов ты дурак, она тебе наскучит и ты вернешься. Удачи вам, — девушка сорвалась с места и вышла из комнаты.
Я опрокинула взгляд на Кинга, тот подошел ко мне и прижал к себе. Как только он оказался рядом, стало спокойней.
— Извини. Я на хотел говорить с ней наедине, чтобы тебе было спокойней. Не воспринимай её слова всерьез.
— Я знаю, я понимаю, — я коснулась его губ, и глядя на него стала улыбаться.
* * *
Ко мне приехала Лили. Мы с ней сели в гостиной и решили немного выпить. Лили рассказывала про дела на работе. У меня скоро медовый месяц, я не могу постоянно просить Лили меня замещать. Хоть она и моя помощница, я не могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only Me 2
RomanceПредательство любимого человека -это очень больно. Одри обжигается своей первой любовью. Незаметно пролетает год с исчезновением парня. Девушка оканчивает Университет, и начинает жить счастливой жизнью, и вроде как у неё кто-то есть. Но вскоре неожи...