25 Глава «Заключительная»

8.3K 171 27
                                    

— Доброе утро, — я иду по холлу к своему кабинету, каждый здоровается со мной, смотрит на меня, все уже знают, все.

Утром я читала новости. Все кричат о беременности Меган. Кинга поливают грязью, а я снова для всех хорошая. Господи, насколько гнилой этот мир. За последнее время у меня навалилось очень большое количество работы. Лили старается помочь во всем, поддержать. Сегодня у меня вечером встреча с Меган. Нам много что нужно обговорить. В конце концов уже прошла неделя с того дня, а мы до сих пор нормально ничего н обсудили.

Я забрала вещи с дома Кинга, и перевезла в свою квартиру. Как хорошо, что когда я приезжала, его не было дома. С того дня, от него тоже не одного звонка и сообщения. Видимо человек решил оставить это, видимо он понимает, что если начнет навязываться, моя рана не затянется.

— Интересно, когда тебя повысят.

— Ты хочешь чтобы меня перевели в главный офис, о нет, там народу много, и у начальства на глазах, — усмехнулась я.

Мы все так же сидели у меня в кабинете, и пили кофе с Лили. Я бы не сказала, что не хочу повышения, но с моей жизнью будет сложновато работать. Нагрузки там больше, и не будет подружки, которая сможет мне помочь. На заднем плане работали новости. На телевизоре появилось изображение Кинга.

— Интервью дает, замечательно, — саркастически сказала подруга.

Что вы скажете о разводе с Мисс Одри?

— Наверное ничего, зачем тут что-то говорить? Уже все понятно.

— Мистер Кинг, зачем вы изменили своей жене? Вы её совсем не любили?

На моих глазах начали наворачиваться слезы. Лили приобняла меня. Глаза Иллариона бегали из стороны в сторону, а потом он стал смотреть точно в камеру.

Это было ошибкой, безумной ошибкой. Я её любил, и сейчас люблю. Зная Одри, она не простит предательства, она очень умная и уважает себя, она достойная жена. Кто будет с ней в будущем, тому очень сильно повезет.

— Вы будете воспитывать ребёнка?

— Я не отказываюсь от ребенка, он ни в чем не виноват.

— Вы будете жениться на Мисс Вольтер?

— Нет. Свадьбы никакой не будет. Я не буду жениться на женщине, которую не люблю.

Only Me 2Место, где живут истории. Откройте их для себя