Мы спали в разных комнатах. Кинг настолько сильно разозлился, что даже не пожелал спать со мной в одной постели. Я не понимаю, что его сильно так заводит. Конечно, желтая пресса никогда не успокоится, но к их сожалению - придется. Утром я не нашла Кинга, мне доложили, что он уехал на работу, чем занялась и я.
Работы было немного, так как Лили очень хорошо старается и мне безумно это нравится. Я разобрала пару сообщений на почте, прочла предложения людей. День был ужасен. На улице шел ливень, в кабинете было совсем холодно. Погода будто подстроилась под мое настроение. Я долго сидела над документами и компьютером, в итоге ко мне зашла Лили с чашками чая.
— Погода совсем не радует, — проговорила Лили, входя внутрь, — Попьем чай?
— Да, конечно. Работы тем более немного, спасибо Лили, — ответила я, беря в руки горячую чашку с чаем.
— Все хорошо Одри, — она села на диван и сделала глоток чая, после чего недолго помолчала, а потом посмотрела на меня, — У тебя что-то случилось?
— Ты поэтому зашла?
— У тебя настроение с самого утра какое-то грустное, поэтому я решила поговорить с тобой, — сказала Лили, а после сделала жалобный взгляд, что рассмешило меня.
— С Кингом вчера поссорились, из-за того, что пресса начала писать всякий бред, смешивая меня с Картером. В итоге мы даже спали в разных спальнях, а когда я проснулась, его уже дома не было.
— Он тебе даже не звонил?
— Даже не звонил, — проговорила я, еще раз проверив телефон чтобы убедиться точно, — Его так сильно это задело.
— Теперь ты его жена Одри. Вдруг ты
совсем не знаешь его?— Не знаю?, — с одной стороны я никогда не ругалась с Кингом, я представить не могла, что он такой ревнивый. Я думала Кинг сдержанный, спокойный, а он еще и скандал может раздуть из мухи.
— Да Одри, вдруг ты вышла замуж за человека, которого совсем не знаешь, — с одной стороны я знаю Кинга, уже довольно давно, а с другой - будто он для меня неизвестность.
— Картера я тоже не знала, но вышла же за него, даже несмотря на то, что это было по контракту.
— И что Одри? Тут настоящая, семейная жизнь, а Картер - контракт. Поспешила ты с замужеством.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only Me 2
RomanceПредательство любимого человека -это очень больно. Одри обжигается своей первой любовью. Незаметно пролетает год с исчезновением парня. Девушка оканчивает Университет, и начинает жить счастливой жизнью, и вроде как у неё кто-то есть. Но вскоре неожи...