Сиэтл Вашингтон
18 Июня, Четверг
14:32Обычный день. С самого утра я нахожусь на своем рабочем месте. В мой кабинет заходит Лили.
—Одри, тебе пришла некая Мари Пол, мне впустить её?,—это была та самая девушка, которая несколько дней назад отсылала мне свое сообщение без «сюжета».
—Конечно,—Лили опрокинула улыбку и вышла. Через минуту в мой кабинет вошла девушка невысокого роста. Длинные до бедер русые волосы, глубокие зеленые глаза, аккуратный нос, пухлые губы бантиком, она явно сошла с обложки модного журнала.
—Здравствуйте Одри Робертсон, я очень рада, что вы пригласили меня к себе в офис,—из её уст послышался нежный голос. Я указала на диван и она не медля села туда.
—Здравствуй Мари, пожалуйста, покажи мне свою работу.
—Чтобы вас не задерживать, я вам принесла копию моей работы и все мои данные которые понадобятся вам. Если я вас заинтересую, я буду с нетерпением ждать звонка,—она положила мне на стол папку и флешку.
—Спасибо Мари, я сегодня все пересмотрю. До скорого,—оторвала я. Девушка в ответ попрощалась и вышла. Взяв папку в руки, я занято начала смотреть её данные.
Мари Пол, двадцать один год, родилась так же в Сиэтле, учится на Science - художника. Родители Пол живут в Германии. Пол с детства увлекалась чтением книг для детей постарше. Девушка умеет расположить к себе читателя.
Я продолжала листать характеристики девушки. Поняв, что она прекрасный человек, я перешла к её копиям творения. Открыв на флешке папку, я была удивлена тем, что вся книга целая, она уже готовая.
История Романа: Девушка по имени Гейша, жила с мамой без отца. С самого детства девушка была строгой, упертой. В школьное время она без проблем ставила на место своих сверстников. В семнадцать лет она связалась с плохой компанией, где начала употреблять всякую гадость. Её мама узнала об этом и отправила в школу-реабилитации(именно там исправляли таких детей). На первое время она агрессивно ко всему относилась. Никто не воспринимал её всерьёз. В скором времени у неё появились друзья и даже предмет воздыхания. Парень который ей нравился славился в этой школе огромной привлекательностью, своим буйным характером. Все девушки мечтали хоть раз с ним поцеловаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only Me 2
RomanceПредательство любимого человека -это очень больно. Одри обжигается своей первой любовью. Незаметно пролетает год с исчезновением парня. Девушка оканчивает Университет, и начинает жить счастливой жизнью, и вроде как у неё кто-то есть. Но вскоре неожи...