Не знаю как быстро, но стремительно пролетело полгода. Мы с Кингом развлекались в медовый месяц. Все было замечательно. Красивые платья, страстные вечера, вкусная еда, то, о чем я и мечтала несколько лет назад. Сейчас все также хорошо. Кинг рядом со мной, я работаю, он занимается тем же. Пресса кипит о новых страстях Аарона, я рада - если это так. Лили получилась ставку повыше, теперь она держит и весь офис. Мало того, что была просто моей помощницей, теперь почти на моем уровне.
— Нет, мне мартини, — проговорила Меган.
Да-да, сегодня из тех вечеров когда мы втроем собрались к очень хорошем ресторане. В последнее время наши отношения улучшились. Мы стали как три подруги, прям как в школе. Меган, Одри и Лили. Все настолько разные между собой. Лили очень милая и стеснительная. Меган роковая женщина готовая влюбить в себя дюжину мужчин, а я - просто замужем.
— Мохито, нам просто мохито, — сказала я.
— Не надоело? Мартини тут что нужно, — пробурчала Меган, кидая себе в рот кусочек мяса.
— С каких пор ты питаешься такой едой?, — засмеялась я, вспоминая как Меган парилась насчет фигуры, и постоянно сидела на диете.
— С таких. Мне все равно, мужчины меня любят за глаза и за мой хороший характер. Всегда соглашайся, но делай по своему - они такие дурочки, — засмеялась подруга, следом перевела взгляд на Лили, — Лили, пора уже поговорить и о тебе. Где твой принц?
— Что?, — глаза Лили стали как монеты, я усмехнулась от её наивной реакции.
— Мужчина твой где? Ты вроде девушка симпатичная.
— Не хочу я отношений, для меня главное карьера, а отношения потом.
Меган приподняла бровь и вопросительно посмотрела в мои глаза. Я действительно ничего не знала о личной жизни Лили, но если ей бы хотелось нам рассказать, она давно сказала бы. Не вижу смысла давить на неё.
— Странная ты девушка Лили, — Меган осмотрела весь ресторан, вокруг нас было только обеспеченные люди, потому что для людей с средним заработком, такое не по карману, — Вокруг столько мужчин, все такие симпатичные, дорогие костюмы, приятные духи.
— Все мы понимаем, что ты завладеешь любым.
— На самом деле нет. Через несколько месяцев я выйду замуж, представляете?, — тяжело выдохнула подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only Me 2
RomanceПредательство любимого человека -это очень больно. Одри обжигается своей первой любовью. Незаметно пролетает год с исчезновением парня. Девушка оканчивает Университет, и начинает жить счастливой жизнью, и вроде как у неё кто-то есть. Но вскоре неожи...