Мне набрала Лили. Я приняла звонок, и услышала в конце концов подругу. Она начала расспрашивать как у меня дела и так далее.
—Ты справляешься, Лили?,—спросила я подругу, после чего та замешкалась , следом послышался тяжелый вдох.
—Пока справляюсь, но если бы я знала, что это так сложно. Одри, поскорей поправляйся, ты нам всем тут нужна,—жалобно проговорила Лили.
—Я понимаю. Постараюсь как можно скорей вернуться, не буду отвлекать тебя Лили, заходи ко мне когда сможешь.
—Обязательно. До скорого Одри,—после послышались гудки. Положив телефон на стол, я легла в кровать. Прикрыв глаза перед мной всплыло лицо Картера.
* * *
Вечером приехал Илларион. Он привез мне пакеты с продуктами, и разными сладостями. Парень начал очень сильно заботиться обо мне - как о маленькой. Кинг сел за стол, и начал ужинать.—Ты как моя жена. Сидишь дома, ждешь с работы, встречаешь вкусным ужином. Ты была бы замечательной женой Одри,—проговорил Кинг, кладя себе в рот кусочек запеченной индейки. Сморщив нос я присмотрелась к нему.
—Я была уже замужем, но там мне не приходилось готовить Картеру,—жилки на лице Кинга заметно напряглись. Он отложил вилку в сторону и поднялся с места,—Что-то не так, Иллар?,—взволнованно спросила я его.
Кинг пошел на меня, тем самым загоняя в угол. Парень прижал меня к стене, схватив меня за запястье он стал глядеть на меня сверху. Никогда не замечала значительную разницу в росте, но сейчас я это подметила как никогда.
—Почему ты такая? Разве ты не понимаешь, что любое упоминание Картера раздражает меня!,—Кинг повысил голос, от чего я заметно дрогнула, но он не стал уделять этому внимание,—Глупая Робертсон, ты злишь меня!,—продолжал кричать Илларион. По щеке потекла слеза.
—А что я сделала? Разве ты мне кто-то?,—Кинг еще сильней сжал мое запястье, через секунду он со злостью впился в мои губы. Попытки оттолкнуть парня были безуспешны. Губы Кинга терзали мои, он пытался сделать мне больно, ведь он всегда так делал когда его что-то злило. Я со всей силы попыталась оттолкнуть Иллариона когда он расслабился, и у меня это вышло.
—Что ты творишь Илларион? Зачем ты делаешь так?,—отбежав к двери я начала взволнованно смотреть на него. Его взгляд был холоден, такой он был при нашей первой встрече, такой же после первой ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only Me 2
RomanceПредательство любимого человека -это очень больно. Одри обжигается своей первой любовью. Незаметно пролетает год с исчезновением парня. Девушка оканчивает Университет, и начинает жить счастливой жизнью, и вроде как у неё кто-то есть. Но вскоре неожи...