Признание и...отвержение ?

717 39 17
                                    


Юнги решил, что не будет сидеть сложа руки. Он отследил телефон Тэ. Это оказался большой и заброшенный склад. Решив позвать с собой Джуна и Джина, так как, это скорее всего Джейс, а он никогда не играл по правилам, поэтому нужна подмога.

Вот они уже на пол пути к складу.

—Надеюсь, что с ними всё впорядке,- обеспокоенно говорит Джин.

—Надеюсь. Юнги, гони быстрее, время поджимает.

Мин с огромной силой вцепился в руль и сильнее вдавил педаль газа в пол. И быстро засунул руку в бардачок, когда ощутил холодный метал, облегчённо вздохнул, зачёсывая мятные волосы и внимательно следя за дорогой.

Парни приехали в назначенное место. Странно, охраны нет. Значит, все там и больше они никогда не ждут. Это им на руку.

Ребята залетают внутрь и видят ужасную картину : полу живого Тэхёна и ,захлёбывающуюся в собственных слезах, Дженни, которая, плюс к этому, привязана к стулу. Вот один мужчина заманивается битой, чтобы нанести последний удар, после которого Тэхён возможно не встанет.

Юнги долго не думая достаёт пистолет и стреляет тому мужику в руку.

***

То, что он в больнице, понял сразу. Белые стены, неспешные шаги в коридоре, неяркий свет и запах. Запах лекарств, запах болезни и хлорки, когда Тэ был маленький, ему переодически приходилось бывать гостем больничной палаты, поэтому сейчас он без труда осознал, где находится. Попробовав приподнять голову, парень тут же опустил ее. Голова мгновенно пошла кругом, стены замелькали бешеной пляской и задвигались лампы. «Пожалуй попробую в другой раз», - парень прикрыл глаза и провалился в тягучий, тяжелый сон.

🥀

Дженни уже как час назад пришла с перевязки сильно пораненных запястьев и сидит в палате Тэхёна, который до сих пор, чёрт возьми, не проснулся. Уже день без сознания. За это время все ребята успели навестить Тэхён, даже Феликс приходил, так как Дженни даже из больницы не вылазила. Даже Чанёль позвонил, что было очень неожиданно, но приятно за такое беспокойство.

У Тэхёна трещина в ребре и небольшое сотрясение, но главное, что нечего смертельного. Зато как все за него переживают, не смотря на его дерьмовый характер. Его друзья рядом, и это главное.

Дженни слышит негромкое копошение и поднимает голову, сразу режется об острый взгляд напротив.

—Тэ? Как ты?- заботливо спросила девушка. Она встала и начала небольшими шагами подходить к Тэхёну.

—Я не важно, - отмахнулся парень, - а вот ты как? Что с руками, -он тыкает подбородком на большое количество бинтов.

—Да это ерунда. Главное, что ты очнулся. Голова не кружится? А рёбра как? Сейчас лучше лежать и не двигаться, а я позову врача и позвоню ребятам.- она резко развернулась, собираясь выйти из палаты.

—Дженни... Ты, это, прости меня. Это всё моя вина. Я должен был с ним сам разобраться, не вмешивая тебя... Мне очень жаль, тыковка.

—Да нечего, Тэхён, всё...—она берёт дверную ручку, собираясь дёрнуть, но останавливается, —Хотя знаешь, мог бы не приезжать. Он бы понял, что я тебе вообще не интересна и отпустил бы. Ты так подставился.

—Отпустил? Ты что несёшь?!

—Так, давай нормально поговорим, без оров и...

—Нет, Дженни, он бы тебя ни за что бы не отпустил.—Тэхён резко встаёт с кровати, наплевав на режущию боль в области груди, направляясь к девушке— он бы стал пытать тебя. Понимаешь?!

Тэхён уже начал кричать. Мог бы не приезжать. Нет, не мог бы. Зная, что тыковка у Джейса, спокойно ты точно посидеть не сможешь.

—Ну и что?! А так ты сам пострадал и чуть парней под удар не подставил.

—Их никто не просил помогать мне!

—Они не могли тебя бросить!

—Я тоже не мог бросить тебя!

—Зачем?! Почему ты защищаешь меня? Почему заботишься? Почему просто не наплюёшь на меня?!

Дженни уже вся кипела от злости, как и Тэхён. Оба злы и напряжены. Даже не могут нормально поговорить, только и делают, что орут.

—Зачем ты это делаешь?!

—Да потому что я люблю тебя, дура!...блять— Тэхён резко развернулся и зарылся руками в волосы, сильно сжимая их у корней.

Дженни грубо хотела что-то ответить, но когда до неё дошёл смысл сказанного Тэхёном, она замерла. Закрыла рот и даже не могла пошевелиться. Чувства смешанные. Любит? Да это не возможно. Столько издеваться над человеком, а потом говорить, что любишь его. Ненормально.

—Так и будешь молчать?

—Я...я...просто..

—Просто уйди. Пожалуйста...

—Тэхён, я

—Я сказал уйди. Оставь меня одного. Мне нужно побыть одному и отдохнуть. И забудь об этом разговоре.

Парень отвернулся и направился опять в постель, а Дженни очень тихо вышла из палаты и побежала вон и больницы...

I'll be with youМесто, где живут истории. Откройте их для себя