После изматывающей полуденной жары, солнце, наконец, клонится к горизонту, смягчая свой яркий свет и удлиняя тени. Лёгкий ветер шевелит зеленые листья, со всех сторон перекликаются птицы. Летний вечер теплый и уютный. В чистом небе ни облачка. В траве без умолка трещат кузнечики, порхают от цветка к цветку бабочки.
Утомленные жарой летнего дня вновь взбадриваются растения, ощутив дыхание приближающейся вечерней прохлады. И людям тоже дышится легче.
Опускаясь все ниже, солнце становится оранжевым, а над линией горизонта небо приобретает нежно-розовый оттенок. Закат - настоящее украшение летнего вечера. Долго, неторопливо солнце проделывает свой путь туда, где скрывается от людских глаз на ночь. Закат дарит наблюдателю целую гамму эмоций, таких же разнообразных и ярких, как и цвета, в который окрашивается мир. Не только небо расцвечивается изобилием тонов - от нежно-голубого до пылающего красного. Верхушки деревьев, крыши и оконные стекла домов также покрываются сверкающей позолотой заходящего солнца.
Чем ближе солнце к своей колыбели, тем прохладнее воздух и тише вокруг. Звуки становятся громче, голоса слышны дальше. Ярче ощущаются запахи. Затихает ветер и смолкают птицы, готовясь ко сну.
По дороге несётся красный спорткар, скорость которого переваривает за сто пятьдесят. В глянцевом покрытие отражаются свет фонарей и фары редко проезжающих машин. Парень, сидя за рулём, наслаждается рёвом мотора сзади и мнёт кожаный руль в руке, девушка, сидящая рядом, смотрит на город через затанированные окна. В машине висит тишина, и что странно, что она не давит, сейчас охото просто молчать и нырнуть с головой в собственные мысли.
Авендатор останавливается возле аэропорта, глуша двигатель. Дженни вышла, вдыхая свежий и чистый воздух, следом за ней вышел Тэхён. Тут девушка просто застыла на месте, когда увидела на каких капотах сидят её друзья.
-Боже, это, -начала девушка, но её перебил Хосок.
-Это тебе не просто красивые и блестящие машинки, это...
-Тихо Хоби, пусть сама.-сказал Тэхён, в это время уголки его губ немного приподнялись.
Он присел на капот машины, сложил руки на груди и зажевал мятную жвачку, не отводя свой нечитаемый взгляд от Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll be with you
Fiksi Remaja-Зачем ты это делаешь?! -Да потому что я люблю тебя, дура!...блять