П.Билл
После тяжелого дня я захотел проветрится. Решил сходить в бар, неподалёку от дома, и уже полчаса торчали здесь. Вдруг я почувствовал запах корицы и решил найти хозяина этого запаха. Я уже прошёл почти весь зал и уже направился к выходу, как вдруг:— ДИППЕР ПАЙНС! ЯДИ САМ ЯСЕЛИ ХОЧЕИШЬ! — услышал я и краем глаза увидел, как в мою сторону падает какой-то паренёк.
Я его словил и от него запахло той самой корицей.
«Вот он! Я нашел своего истинного!»
Я опустил голову к его уху и сказал:— Нашёл.
Вдруг, рывок и мой истинный бросается к выходу. Я понимаю, что не смогу его догнать, и звоню Авелине, моему старшему помощнику.
— Алло.
— Привет. Милая пробей Диппера Пайнса.
— Ты повеселел. Новую игрушку нашел?
— Ты знаешь, что делать.
Я скинул вызов и направился к ждавшей меня машине....
Дом был в квартале от бара. Его хозяин, вихрем влетел и запер за собой дверь. Сердце бешенно колотилось, всё тело дрожало, ноги не держали. Дип разулся и кое как дошёл до дивана в гостинной. Он рухнул на него, как старый дом на землю.
«Его запах... укутывает, поглащает... невозможно. Он не может быть моим избранным. Нееееет. НИКАК!».
Мысли проносились в голове, сверкали, словно молния. От этого только голова раскалывалась. Омега выпил таблетки, помылся и пошёл спать.
...
На следующий день.— ЧТО ВЫ СКАЗАЛИ?
— Нне кричите, ппожалуйсста. Я же сказала, что её жизни ничто не угрожает.
— Хорошо я потом заеду.
Диппер уже два часа не спал и собирался готовить завтрак, но передумал и решительно направился к боссу.
(Действия в прошлой главе)
Пайнс не помнил, как вышел из здания и добрался домой. Пришёл в себя только от стука в дверь. Дип подошёл и спросил:
— Кто?
— Извините, что беспокоим но не могли бы вы выйти? — сказал, из-за двери, женский голос. — нам надо поговорить.
Омега нехотя открыл дверь. За ней стояла низенькая девушка лет 20, блондинка, с зелеными глазами. А за спиной девушки стояли два качка в пиджаках и чёрных очках.
— М... простите, можно я переоденусь? А то испачкался.
— Да, конечно. ,,,но если задумали сбежать, то у вас ничего не выйдет,,, — последнее читалось на её лице отчетливо.
— А... Я скоро буду.
С этими словами он закрыл дверь и пошёл переодеваться.
================================
Простите за ошибки, автор просто не совсем грамотный)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет хорошо! {ЗАКОНЧЕН}
РазноеСтатус: Закончен. Почему? Почему так получилось? Ему надо убить того, кого жаждал найти, но не знал как. И вот, когда он его нашел, ему надо убить своего истинного... Автор: Лукас Р. 06.05.2020 🏅19 - биллсайфер 10.05.2021