Билл навис над парнем и наклонился к его шее. Дипперу стало страшно и он начал дрожать. Альфа не хотел останавливаться и укусил омегу. Тот вздрогнул.
- Я не собираюсь останавливаться, но если тебе не понравится просто скажи нет. - прошептал Билл.
Диппер не успел ничего сказать. В мягкие губки впиваются страстным и жадным поцелуем. После отстранения альфа начал спускаться ниже. Кроме трусов на них ничего не было. Дип стонал и скулил, ему было приятно, особенно когда альфа добрался до вставшего бугорка внизу. Он приспустил резинку и горячим языком лизнул головку органа. Послышался громкий стон. Омеге хотелось большего. Ему хотелось чувствовать блондина внутри себя. Хотелось, чтобы его трахали до полу смерти, чтобы именно Билл имел его. Но нельзя. Если блондин продолжит, шатен будет просить и умолять о быстром темпе и о траханье день на пролет. Поэтому Дип хватает светлые волосы и оттягивает от себя.
- Не хочу! - слегка дрогнувшим голосом сказал омега, возвращая свободной рукой трусы на место.
- Хорошо - начинает медленно подниматься Билл, пытаясь не дергать головой - Отпусти, пожалуйста. Мне неприятно.
Дип убирает руку и встаёт с кровати. Шатаясь он делает три шага и падает на колени, держа одной рукой голову другой упирается в пол.
- Диппер, всё в порядке? - подскакивает к упавшему, но тот его отталкивает и встаёт сам.
- Не прикасайся ко мне. - грубо говорит Диппер.
Билл просто не ожидал такого. Он непонимающе смотрит на парня, потом опускает голову. Шатен берёт свой телефон со стола и уходит в ванную, а блондин падает на кровать и пытается понять, что он неправильно сделал.
Диппер закрывается в ванной и опускается на пол. «Какой же я дибил. Мне самому больно от моих слов. Он меня спас. Спас такое ничтожество. Мне вообще по жизни не везёт...»
Его мысли прервал вибрация телефона. Звонил незнакомый номер. Диппер сглотнул и ответил.- Алло, Диппер? - заговорил знакомый голос в трубке.
- М-мистер Оливер?
- Очнулся. Прекрасно. Ты сейчас где?
- А, в ванной.
- Один?
- Да.
- Отлично. Слушай внимательно. Во-первых, мы все уехали. Вы с Биллом остались одни на неделю.
Во-вторых, сделай всё, чтобы отдалится от Билла, я хочу кое-что проверить. Это чисто для проверки. Когда вернусь я всё расскажу. Понял?- Д-да... вроде..
- Вот и отлично. До скорого.
- Ага.
/вызов закончен/
После этого Диппер сидел ещё пять минут.
Потом встал, умылся и пошёл в комнату. Когда он вошёл, Билла не было. Шатен подошёл к шкафу выбрал одежду, оделся и спустился на кухню. Там Билла тоже не было. Где он?- Не меня ищешь? - раздался сзади голос альфы.
Диппер испуганно повернулся и, потеряв равновесие, начал падать. Его поймали за талию и поставили на ноги.
- Н-не пугай т-так. - дрожащим голосом говорит шатен и смотрит на блондина.
- Хорошо. - ответил тот с опущенной головой.
Билл смотрел в сторону, прошёл на кухню и сел на диван. И только сейчас Дип почувствовал его запах: пихта с нотками боли и грусти.
Диппер.
«Сколько там? Неделя? Врятли я смогу выдержать неделю... мне больно от всего, что я делаю. Прости... Билл, прости. Я такой идиот....»
Я прошёл к плите и приготовил завтрак. Позвал Билла, мы поели. Закончив трапизу, он встал и пошёл.- Ты куда? - спросил я его.
- За компьютером поработаю. - ответил он не глядя на меня.
Я ничего не ответил.Так прошло 5 дней....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Продолжение следует...
На такой ноте я решил закончить эту главу.
Простите...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет хорошо! {ЗАКОНЧЕН}
РазноеСтатус: Закончен. Почему? Почему так получилось? Ему надо убить того, кого жаждал найти, но не знал как. И вот, когда он его нашел, ему надо убить своего истинного... Автор: Лукас Р. 06.05.2020 🏅19 - биллсайфер 10.05.2021