Глава 19

756 50 1
                                    

Внимание!
Если вы читаете эту главу во время приёма пищи, то лучше, либо оставить еду на потом, либо главу! Приятного прочтения!
(Да, я издеваюсь, простите)

Они не успели дойти до гостинной, как входная дверь распахивается и на пороге показываются трое вооруженных ребят.
Билл в недоумении смотрит на это. Один из них кивает. Вдруг Диппер быстро поворачивается, целует блондина в щечку, одновременно передавая ему маленький комок бумаги и бежит на улицу. Дверь хлопает и воцаряется тишина. Только минут через пять Билл срывается с места и рывком открывает дверь. Никого.... только снежинки медленно падают. Закрывая дверь он смотрит на клок бумаги. Раскрывает его, там написано: «Прости. Объяснения на листке в твоей комнате.»
Билл помчался в комнату. На столе лежал листок. Блондин подскочил к столу, взял листок и начал читать:


«Прости. Мне пришлось это сделать, чтобы защитить дорогих мне людей. Со мной всё будет хорошо, но больше мы никогда не увидимся. Позаботьтесь о моей сестре. Билл, я очень люблю тебя. Не ищи меня, живи дальше. Я очень этого хочу. Я всё равно считаю себя ошибкой в твоей жизни. Прости...»

Слеза, другая и вот уже ручьи слёз текут по щекам альфы. Он опустился на пол.

  — Ты обещал быть рядом... обещал...

Билл уже было поднялся, но потом упал в обморок. Пролежал он до утра, пока Килл его не нашел. Старший отвез его в компанию, где их ждали.

/стук, дверь открывается/

  — Отец, я его привез и принёс. — сказал старший, внося в кабинет блондина.

  — А разбудить ты не пробовал? — спросил Оливер.

  — Я его не бужу по очень веским причинам. — протягивает записку. — Нам придётся искать двух.

  — Мда..... Где сейчас Мейбл?

  — Она сейчас с Уиллом. Они вычисляют местонахождение Брэда (босса Чёрной Вишни).

  — Ты можешь запечатать временно память Биллу?

  — Да, но надо, чтобы он проснулся.

  — Хорошо.

  — Тогда я пойду в мой кабинет. Билл будет со мной.

Килл пошёл в свой кабинет.

Тем временем у Диппера.

Омежку уже привезли в назначенное место и отдали Брэду, который чудом остался жив после нападения.
Это место было домом на окраине города (ну как бы у нас только один город фигурирует).

  — Ну что? Как отдохнул? — спрашивает мужчина, когда все вышли и оставили их один на один.

  — ....

  — Знаешь, ты ещё ничьей крови не пролил, а считаешь себя убицей. И не стыдно тебе? Ты уже многих подставлял, а этого грёбанного Сайфера не смог. Но почему? Неужели наш хладнокровныйный Пайнс растаял? Или он тебя как-то задел? — мужчина пристально смотрел на парня — Или же.... Точно! Он твой истинный! Охохо. Как же так? Ммм... И в место его, ты решил провести меня, не сообщив, что на меня готовится нападение. Но...

  — Я не знал! А когда узнал, меня...

*пощечена*

  — Не перебивай меня, шлюха. — высокомерно сказал Брэд выпустив давящий феромон.

У Диппера ноги подкосились и он упал на колени тяжело дыша.

— Тебе последует жестокое наказание. И уж поверь, тебя никто не спасёт. — ехидно улыбаясь говорит брюнет.

Альфа схватил шатена за волосы и потащил в другую комнату.
В той комнате была большая кровать, стол и большой комод. Швырнув омегу на кровать, альфа пошёл к комоду, и, вытащив повязку и ремень, вернулся к своей жертве. Диппер не мог пошевелиться, а его мысли были заняты лишь тем, почему он чувствует феромон. Пока он думал брюнет уже снял с него свитер, завязал глаза и руки в предплечьях за спиной.

— Что ж, давай повеселимся.

Брэд сдёрнул с омеги штаны с трусами и, подняв ноги на плечи, приставил своё достоинство к розовой дырочке. Диппер пытался хоть как-то сопротивляться, но это было бесполезно.

  — П-пожалуйста, н-не над-до... — еле выговорил омега. Он чувствовал, что его сейчас вырвет.

  — Это твоё наказание, шлюшка.

С этими словами брюнет рывком входит, но, вместо крика боли или стона, он получает блевотину на постели.

  — Так,.. тебя пометили. Ну, тогда я буду делать кое-что другое. — Брэд вытащил орган и пошёл к столу. Найдя на нём телефон, он взял, набрал номер и позвонил кому-то.

/трубку взяли/

  — Привет, Адам. Я тут новую игрушку тебе нашел. Приходи, будет весело.

/вызов завершён/

_—_—_—_—_—_—_—_—_—_—_—_—_

Продолжение следует...

Да, ещё одна глава.
Её выкладывает Мината, т.к. Лукас умер, а точнее его отправили помогать строить площадку на заднем дворе)

Хорошего времяпрепровождения!

Лукас просто изверг ...

Всё будет хорошо! {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя