Билл ещё полминуты постоял, потом взял омегу на руки и сел на кровать, облокотившись на подушки. Блондин снял кляп, повязку, ремень и начал гладить голову любимого омежки.
....
Диппер.
Всё как в тумане.
Помню, как будто кто-то ударил Адама, который меня имел. Потом этот кто-то закутал меня в одеяло, взял на руки и понёс. Звук открывающегося окна и мы оказываемся на улице. Мне стало холодно, но благодаря одеялу я не сильно переживал, что замёрзну. Я почувствовал, что он прыгает, причём, кажется, по крышам. Думать вообще не хотелось и я отключился.
В данный момент я чувствую, что свободен: повязка, кляп и ремень пропали. Я лежу в чьих-то руках и он гладит меня, прямо как.... Билл. И пахнет пихтой, как от Билла.
Автор.
— Билл... — прошептал шатен. Он хотел ещё что-то сказать, но голоса не было.
— Ты проснулся? Как ты?
Диппер не поверил своим ушам: голос Билла прозвучал над его головой. «Неужели это правда?...» - пронеслось в мыслях.
Шатен открыл глаза и поднял взгляд. Блондин как всегда заботливый и нежный. В уголках глаз Диппа начали скапливаться слёзы. Билл нежно прижал омегу к себе.— И это разве «Со мной всё будет хорошо»? Лучше защищай дорогих тебе людей, находясь рядом с ними. Эх, что мне с тобой делать? Давай-ка вытащим лишние предметы из тебя. — Билл прикоснулся к члену шатена. Последний вздрогнул, проскулил и прижался к альфе. Блондин лёг на Диппера. — Я попробую вытащить. Если что, кусай или ори.
Дип кивнул, также прижимаясь к Биллу.
Блондин потянул буж, вытащив на половину. Шатен сжал руки и укусил за плечо. Альфа слегка вздрогнул и потянул ещё раз. В тот же момент игрушка скрылась в каком-то из углов комнаты. Диппер простонал и опустился на кровать.
Из органа медленно вытекает сперма, видится явный недодрочь. Билл прильнул к губам Диппа и начал ему надрачивать. Омега вздрагивает начинает постанывать в поцелуй, он попытался поднять руки, но из-за слабости ему это не удалось. Через минуту шатен кончает и, чувствуя удовлетворенность, отключается.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Продолжение следует...
Здрасти, я жив!
Вот прода и появилась!
До скорого!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет хорошо! {ЗАКОНЧЕН}
РазноеСтатус: Закончен. Почему? Почему так получилось? Ему надо убить того, кого жаждал найти, но не знал как. И вот, когда он его нашел, ему надо убить своего истинного... Автор: Лукас Р. 06.05.2020 🏅19 - биллсайфер 10.05.2021