Глава 4

1.6K 78 4
                                    

  — Красавица уже проснулась. — сказал человек в шляпе — Выкладывай, что ты знаешь о Билле Шифре?

  — Каком... ещё... Шифре..? — с трудом выговорил Диппер.

  — Вчера он обнимал тебя в баре. Вы как-то связаны! Отвечай!

  — Не... знаю..

  — Ну а если так — мужчина достаёт из кармана пистолет и прикладывает дуло к голове пацана.

  — Да хоть... убей... Я... ничего не... знаю.

  — Так я тебе и поверил... — шёлкнул предохранитель.

  — Достаточно. Билл, можешь забрать его. — сказал мужчина в красной рубашке.

Мужчина в шляпе начал развязывать, терявшего сознание, Диппа, а подбежавший в это время Билл взял его на руки. Диппер почувствовал мягкий запах пихты, такой ласковый и наполненный любовью, что хотелось в нём утонуть и паренёк уснул.

  — Килл, мог бы с ним и полегче. — сказал Билл првернувшись к мужчине в красной рубашке.

  — Мог, но тогда было бы не правдоподобно. Он видимо заснул. Позаботься уж о нём.

Билл унес омежку в свою комнату, там же перебинтовал и положил на кровать. Сам же, пидвинул кресло, сел, положив свою руку на руку парниши, и уснул. Через пол часа Билл просыпается от шума и решает сменить данное место в небоскрёбе на двухэтажный дом в спокойном районе города.
...
Диппер проснулся и оглядел комнату, и заметив часы попытался различить время. Часы показывали без пяти четыре вечера. Он быстро поднялся на 90 градусов, но от резкой боли в голове рухнул обратно.
Билл от такого шороха открыл глаза.

  — Диппер, ты как? — спросил альфа.

  — Головой об косяк. — не зло, но давая понять, что ему плохо, сказал омега.

В ответ Билл просто грустно выдохнул. Заметя это, Диппер с совестью сказал:

  — Простите, я не хотел вас обидеть. Просто эти парни переусердствовали.

  — Я тебя понимаю, сам на них и брата злился. Это его идея -- "проверить" тебя. Кстати, твоя сестра перевелась в больницу при нашей компании. Два часа назад звонил мой младший брат и сказал, что они созданы друг для друга. Может ты этому необрадуешься, но я решил рассказать. Вот я, лично, очень рад, что нашел тебя. — улыбнувшись сказал Билл и поднеся руку Диппера ближе, поцеловал её. Дип смущенно отвернулся.

  — Диппер Пайнс, будь моей парой. — вдохновленно говорит альфа.

  — Я-я... Я не знаю.... нам стоит узнать друг друга получше,... т.. то есть, мы едва знакомы... Я не имею ввиду, что не хочу, я...

  — Я тебя понял — прервал его Билл — только обещай, что будешь ходить со мной везде и мы сможем сблизится.

На щеках Диппа появился румянец.

  — Х... хорошо.. — сказал смущенно омега.

  — Тогда полежи и отдохни, а я принесу что-нибудь поесть. — сказал альфа поднимаясь.

Когда он вышел из комнаты Диппер начал расставлять все события по полочкам. «Так. Значит мне сказали, что я в течении двух месяцев буду добывать информацию о шишке известнейшей компании, который в добавок ещё оказался моим истинным. Плюс у него моя сестра... и есть два брата: один из которых чуть меня не убил, а второй оказался истинным моей сестры... Мммдааааааа... Как же всё дерьмого.»
Остальное время он дремал или оглядывал комнату Билла.
В комнате, справа от кровати находился письменный стол, на котором стояла лампа и небольшая стопка бумаг. Также справа, рядом с кроватью стояла тумбочка с какими-то книгами, и стул, на котором полчаса назад сидел Билл. Слева от кровати находилась стена, в которой была белая дверь; «Скорее всего ванная комната» - подумал Дип. Но на этом стена не заканчивалась, а ещё на метр уходила от двери. В этом углублении находился мягкий диван; рядом с ним мешок, набитый чем-то мягким, на нём тоже можно было посидеть, а над диваном видели часы. В другом углу от дивана находилась угловая тумба, на которой стояла плазма. Наконец сама кровать. Она была большой, как показалось Дипперу, и двуспальной. С потолка свисала чёрная большая штора. Если в цветах, то бельё на кровати было чёрным, рядом стоящий стул, мешок, стол и стены тоже. Потолок и лампа были светло-серого цвета. Диван, дверь в комнату и тумбочка у кровати были серого цвета. Часы, угловая тумба, люстра и ковёр были бледно-жёлтые. Помимо люстры, комнату освещало широкое, с большим подоконником, окно с серыми шторами. На подоконнике лежал мягкий чёрный матрас с светло-жёлтыми подушками. В этой комнате было уютно.
Диппер решил пойти на кухню и узнать, как продвигается дело с готовкой. Он с трудом встал и еле доковылял до двери. Опираясь на дверь, что делать не надо, он хотел её открыть, но вдруг её открыл блондил и Диппер полетел бы вниз лицом, если бы не быстро среагировавший альфа, который обхватил шатена за талию и прижал к себе. Билл был в одежде, в которой был в баре: жёлтая футболка и всё остальное - кофта, штаны, носки - чёрное.

================================
Продолжение следует...

Всё будет хорошо! {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя