Внимание!
- Передоз возбуждения;
- Издевательство над гг;
- Автор курил что-то непонятное.Брюнет поворачивается, подходит к кровати, садится и ложит руку на голову шатена.
— Что ж, как на счет поиграть? Только игрушкой будешь ты.
— Зачем? — спросил тихо Диппер.
— Ну... Это твоё наказание за непослушание. И оно будет ооочень долгим. — мужчина улыбается, встаёт и подходит к комоду. — Я оставлю тебя ненадолго с приятным сюрпризом. — он достаёт вибратор, кляп и буж, и подходит к ничего непонимающему омеге. Брюнет садится между ног и тянется ко рту шатена. — Вот это сюда. — Он быстро застёгивает кляп. — Это сюда. — он сует вибратор, который проталкивает до простаты. Диппер вздрагивает и выдает еле влышимый стон. — А это, — альфа берёт член омеги и прицеливается к отверстию в головке. — Сюда! — брюнет вгоняет буж, который от коНчика к коЛьцу утолщается, в орган.
— МГХ!!! ГГХХХХХ!!! ММММ!!!
— Потерпи, сейчас привыкнешь, а для полного кайфа, я включу вот это. — Брэд включает вибратор и через несколько секунд слышатся приглушённые кляпом стоны удовольствия. — Не скучай! — говорит альфа, выходя из комнаты и закрывая дверь.
«Странно... это очень странно.... я... я.. чувствую удовольствие.... Нет! Не хочу! Б... Билл.. хочу к Биллу.... спаси... Агх. Нельзя. Я же сказал... что мы... не... увидимся... Зря я, конечно,.. Билл...»
На шее начало что-то жечь...В компании.
Билл уже три часа как проснулся. Его заперли в собственном кабинете с Киллом. Блондин разбирает бумаги, но все его мысли заняты произошедшим.
«Почему ты мне ничего не сказал? Почему у тебя постоянно от меня есть какие-то секреты?.... Как ты там вообще? Тебя забрали прихвостни Брэда... хочу к тебе.... Диппер...»
Яркий свет озаряет кабинет.
И вот Билл сидит на кровати в какой-то комнате, а сзади слышны стоны и разговор.— Тебе же нравится, мальчик, нравится же. Не упрямься. — говорит мужской и слегка писклявый голос.
Билл осторожно встал и повернулся. Картина просто шикарная: Диппера, с кляпом во рту, связанными за спиной руками и с чем-то торчащим из члена, насилует альфа с пепельными волосами.
Нахлынула такая ярость, что Билл даже не помнил, как уложил этого ублюдка, закутал Диппера в одеяло, исчезнув, появился на крыше дома напротив и побежал к компании по крышам. Пришол в себя только, когда заходил через чёрный ход в здание компании. Он пробрался в личную комнату, которых было 4 (Килл, Билл, Уилл и Оливер с Мэтью) и находившихся на 15 этаже (как-то он туда добрался). Билл положил Диппа на кровать. Омега похоже был в отключке. Блондин погладил его по голове, потом встал и, закрыв дверь на код, пошёл к Киллу и остальным.
В кабинете Оливера сидели все: Килл, Уилл и Мейбл./стук, дверь открывается/
— Простите за ожидание. — в кабинет входит Билл.
Все смотрят на него удивленными глазами.
— Тебя не было два часа! Где ты пропадал? — сказал Оливер.
— Это сложно объяснить.
— Скажи как-нибудь. — сказал Уилл.
— Попытаюсь. Итак, я сидел в кабинете и разбирал бумаги, которые вы мне дали. Вдруг свет и я оказался в какой-то комнате с кроватью, на которой насиловали Диппера. Я выпал из реальности, а когда вернулся, я уже поднимался по черному входу в комнату. Как-то так.
Повисла тишина.
— Я не уверен в своих догадках. Билл, дашь осмотреть метку Диппера?
— Эм... Хорошо.
Все направились в комнату Билла.
Диппер ещё был укутан в одеяло. Никто не обратил внимание не кляп и повязку, всем было интересно, что скажет Уилл.
Синеволосый убрал одеяло с шеи.— Всё ясно. — он поворачивается к Биллу. — У тебя пробудились силы нашей семьи. Теперь всё будет хорошо! — с улыбкой сказал альфа.
— Ты о чём? — с непониманием смотрит Билл.
— Ну, я тебе потом расскажу. А сейчас позаботься о Диппере.
Уилл толкает всех к выходу и все уходят по своим делам.)()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()(
Продолжение следует...
Я очень старался и я понял, что на ночь глядя писать БДСМ и 18+ не стоит...
Удачи вам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет хорошо! {ЗАКОНЧЕН}
РазноеСтатус: Закончен. Почему? Почему так получилось? Ему надо убить того, кого жаждал найти, но не знал как. И вот, когда он его нашел, ему надо убить своего истинного... Автор: Лукас Р. 06.05.2020 🏅19 - биллсайфер 10.05.2021