Так прошло 5 дней.
Он спускался на завтрак, обед и ужин, а потом уходил в кабинет. Там же он и спал. Пару раз звонил Авелине и о чём то с ней бурно спорил. Я не вникал. Не хотел. Выглядели мы хуже не куда: уставшие и напряженные; у него мешки под глазами, у меня опухшие веки и красные глаза. Сам я после каждой трапезы сидел в комнате читая какую-нибудь скучную книгу или ревя на взрыд в подушку.
И вот уже пошёл 6-ой день. Мистер Оливер так и не звонил, в прочем, как и ожидалось. Я решил развеяться. Вышел из дома и направился к озеру. Захотелось посмотреть на красоту. Когда я пришёл, было и правда красиво. Было морозно и падал снег. Я был одет в красный свитер, джинсы и кеды. У меня появились слёзы. Я опять подумал, что не вернусь сюда... никогда...
Вдруг меня кто-то схватил за руку, развернул, накинул плед и прижал к себе....Билл
После тех его слов прошло пять дней. Я решил занять себя работой и дать время Диппу, чтобы он сам всё сказал. На протяжении этого времени мы ни разу не говорили, но он по прежнему готовил еду. Спасибо ему за это. Ещё я созванивался с Авелиной на счёт файлов, которые я ей отправлял и, из-за которых я почти не спал. Вот уже начался шестой день. Мы позавтракали и разошлись. Через пять минут мне позвонила Авелина, опять на счёт файлов. Мы начали бурно обсуждать подготовку к новому году и план работы. После получасогого обсуждения мы всё таки попрощались и я положил трубку. Я подошёл к окну.— О, снег пошёл... — сказал я тихо вслух.
Вдруг я увидел Диппера, который направляется в сторону озера. «Зачем ему туда? Или... ОН РЕШИЛ ОПЯТЬ УТОПИТЬСЯ?!?! Нет, на врятли, но всё же стоит подстраховать». Я взял плед и пошёл за ним.
Вот он остановился около озера. Я подошёл сзади. Он, кажется, меня не заметил. Вдруг я слышу всхлипы. Почему он плачет? Хотя очевидно: из-за меня... Опа, он дрожит. Не удивительно, на улице холодно. Я развернул его, накрыл пледом и прижал к себе.Автор.
Диппер поднял голову. Опять этот заботливый, но грустный взгляд.— Малыш, я не могу жить без тебя. Пожалуйста, не умирай... — Билл ещё крепче прижал к себе омегу.
Тут слёзы полились бесконечными ручьями. Диппер прижался к альфе.
— П-ПРОСТ-ТИ! Я ПРИЧИН-НЯЮ МНОГО Б-БОЛИ! Я Н-НЕБЛАГ-ГОДАРН-АЯ МР-РАЗОТА! ПРОС-СТИ ПОЖАЛУЙСТА!
У Билла сердце ёкнуло.
— Малыш, не говори так. Для меня ты самый лучший. Это ты меня прости... За всё прости... Но я тебя не собираюсь отпускать.— Я же предатель...
— Не важно, кем ты будешь: ты всё равно мой и не чей больше.
— Билл, поцелуй меня.
— Хех, хорошо.
Шатен поднял голову и они поцеловались. Это было обычное прикосновение губами. Омега и альфа улыбнулись.
— Пойдем домой.
Диппер кивнул. Билл подхватил его за бедра и, держа под пятую точку, понёс.
Они зашли в дом. Билл посадил шатена на диван, погладил по щеке и поцеловал в лоб.— Я принесу чай. У тебя руки холодные. Посиди здесь. Можешь включить телевизор. — ласково говорит альфа.
Через пять минут он приходит с подносом, на котором две кружки горячего чая с печеньягми. Блондин ставит поднос на журнальный столик и садится рядом.
Ближайшие 20 минут они сидят, пьют чай с печеньем и болтают, иногда смеясь.
Время почти обед.
/Динь-Дон/«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»
Продолжение следует...Автор - дибил. Простите, но это правда...
Что ж, близится конец и в конце, в самой последней части, я объясню кое-какие нюансы.
Спасибо за прочтение! Ставьте звёзды, оставляйте комментарии и подписывайтесь! Буду очень рад!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет хорошо! {ЗАКОНЧЕН}
RandomСтатус: Закончен. Почему? Почему так получилось? Ему надо убить того, кого жаждал найти, но не знал как. И вот, когда он его нашел, ему надо убить своего истинного... Автор: Лукас Р. 06.05.2020 🏅19 - биллсайфер 10.05.2021