Глава 3

1.5K 106 3
                                    

Дип оделся в чёрную свободную одежду, и вышел, закрывая за собой дверь.

  — Так... о чём вы хотели поговорить?

  — Успеем по дороге — хватая парня за локоть и таща его в сторону машины сказала девушка.
Все сели и машина тронулась в сторону центра.

  — Итак, вас ждут в главном офисе компании «Шифр компани», так что ведите себя прилично. Наш босс очень заинтересован в вас. Голову мне всё утро выносит, о том какой вы красивый, и что без вас он помрёт. — от таких неожиданных слов парень покраснел — Так как я его главный помощник, я приехала забрать вас. Ну а остальное вы обсудите с господином Биллом. Можете ничего не говорить.

Диппер просто коротко кивнул и остальные пять минут они просто молча ехали. Доехав, их ждала очень странная обстановка: машину окружили экипированные мужчины.

  — Что это? Что происходит? — посмотрев на девушку спросил Дип.

  — Без понятия... — осматриваясь сказала она.

Вдруг открывают дверь и парня рывком вытаскивают из машины, и, ожидая, что он шмякнется об землю отпускают. Парень шмякается об столб (который естественно не заметили), не сильно смягчая удар плечом, и падает на землю без сознания.
Очнулся он в комнате похожей на подвал. С потолка на проводах свисала лампочка - единственный источник света. На против парня стоял стул с сидящим на нем человеком в шляпе с широкими полями, который выкуривал сигарету. С левая находился стол в какими-то предметами. В дальнем углу была бетонная лестница.
В двух метрах от сидящего на против человека стояли три колонны: две были в стене и одна посередине. Около колонны которая была посередине стоял мужчина. Его отделяла от всех красная рубашка, с верху которой была одета жилетка. За левой колонной виднеется рукав золотой рубашки.
Сам пленник сидел привязанный к стулу. На голове, слева выше виска сантиметра на три, красовалась рана с почти засохшей кровью.

  — Красавица уже проснулась.

================================
Глава маленькая, но я попытаюсь выложить ещё. Всё таки писать 10 историй одновременно сложновато...

Всё будет хорошо! {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя