— Что ж, теперь все понятно. На счёт голоса не беспокойтесь, он вернется постепенно в течение следующих двух недель. Причиной послужили перенагрузка голосовых связок и моральное перенапряжение. А вопрос про препараты затем, что после долгого приема этих препаратов омеги не смогут вынашивать детей.
Диппер поник. Он очень хотел детей от Билла.
— Но у вас очень крепкий организм. Он смог справится с ядом и вы прямо сейчас находитесь в положении. Но, господин Сайфер, — бета повернулся к Биллу. — Борьба с ядом отняла много сил у организма вашего омеги и он ещё не успел восстановиться. Позаботьтесь о нём. Приём окончен, вы свободны.
Они вышли из кабинета.
Диппер упал на колени и прижал руки к лицу. Он рыдал. Рыдал от счастья.«У нас будут дети! Дети! Я так счастлив!!!»
— Я тоже, дорогой. Я тоже счастлив. Мы будем родителями. — Билл поднял омегу на руки и понёс в машину.
У альфы текли слёзы и он улыбался. И эта искренне счастливая улыбка не сходила с его лица ещё очень долгое время.
Вечером, когда все вернулись, Билл всё рассказал. Братья поздравили Билла, а Мейбл чуть ли не душила своего брата в объятьях.
У наших героев всё просто замечательно! Голос вернулся и Дип мог нормально общаться со всеми. Уилл всё таки нашёл записную книжку и они много чего узнали о силах Билла. Мейбл тоже вскоре оказалась в положении, от чего Уилл просто скакал по всей компании от счастья и радости, что было ему не свойственно и за что получил растяжение некоторых мышц. Но ему было как-то наплевать. Килл нашёл себе омегу в лице Пасифики Нортфесь. Девушка, хоть и была омегой, но всё же обладала пылким и тяжелым характером, что как раз нравилось альфе в ней. А ещё ему нравилось, что она терпела всё выходки Килла.
Как и говорил доктор, Диппер последние два месяца значительно ослабел. Поэтому Билл всё это время находился рядом и почти не спал ночами. В итоге у них родились девочка-омега и мальчик-альфа (логично).
У Мейбл и Уилла мальчик-альфа и мальчик-омега.Кстати, про Брэда. Его поймали и отправили в секретный изолятор. Последние несколько месяцев у него окончательно поехала голова и он пытался сделать самосожжение тоннами спичек. Но его вовремя схватили.
В общем...
❤🌸Happy End!🌸❤
***¡***¡***¡***¡***¡¿***¿***¿***¿***¿*
ДА! Я ЗАКОНЧИЛ ЭТО!
Кто молодец? Я молодец!
Ааа, кароч, я тварь неблагодарная, т.к. самооценка ниже плинтуса)
А ещё ниже будут объяснения и возможные идеи, которые были в процессе работы.
Всем удачи!
Может я завтра выложу, т.к. спать очень хочется.
Пишите вопросы. Можно и Минате, и мне -- Лукасу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет хорошо! {ЗАКОНЧЕН}
РазноеСтатус: Закончен. Почему? Почему так получилось? Ему надо убить того, кого жаждал найти, но не знал как. И вот, когда он его нашел, ему надо убить своего истинного... Автор: Лукас Р. 06.05.2020 🏅19 - биллсайфер 10.05.2021