Глава 5

1.2K 80 4
                                    

Диппер несколько секунд не понимал, что происходит, но потом поднял голову и лица ребят оказались в пяти сантиметрах друг от друга. Они смотрели друг другу в глаза. Потом Билл начал медленно приближаться, кладя вторую руку на затылок мальчику. Тот уже напрягся и готов был оттолкнуть, но альфа остановился и поцеловал щёку.

  — Почему ты встал? Я же сказал отдохнуть. — полу-шопотом говорит альфа.

  — Я..  Просто... Ты долго не приходил и я решил проверить тебя...

  — Я ходил в магазин за продуктами. Поэтому так долго.

Он взял омегу на руки и понёс на кухню, где усадил за стол, а сам пошёл готовить. После вкусного ужина они поехали в торговый центр и Билл купил Дипперу костюм и очки.

  — А зачем? — посмотрев на обновки сказал Дип.

  — Я по началу думал сделать тебя моим телохранителем, но потом подумал и решил, что ты просто будешь меня сопровождать. — сказал Билл, проходя в ещё один магазин.

  — Ну а сюда зачем?

  — Ещё кое-что. Не хочу чтобы всё видели твоё лицо — оглядывая стеллажи — Вот, как раз под костюм и без рисунка. — взяв нужную вещь и подходя к кассе.

  — С вас сто рублей. — сказал продавец.

Билл протянул ему деньги, закинув вещь в пакет, и взяв омегу за руку направился к выходу.
После этого дня Диппер везде сопровождал Билла и постоянно находился рядом.

================================
Это ещё не конец)

Всё будет хорошо! {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя