Глава 17

783 52 2
                                    


Следующий день.
Билл проснулся первый. Он зачарованно смотрел на того, кто лежал на против. «Когда спит, тоже милый и красивый)..».
Живот подал знак, о том что уже точно пора вставать и готовить завтрак. Нежно поцеловав омегу в лоб, альфа встал, переоделся, и направился на кухню.
«Что бы, что бы, что бы состряпать?.. О, придумал!»
Билл направился к холодильнику за ингредиентами.
Блондин бегал по кухне быстро готовя несколько блюд сразу. И вот, спустя два часа всё готово.
Вдруг, на втором этаже, послышался грохот. Билл быстрым шагом направился в комнату. Он остановился у двери, почувствовав странный запах корицы. Альфа колебался, но как только услышал всхлипы, открыл дверь и подбежал к омеге.

  — Диппер, ты чего? Что случилось? Кошмар приснился? Не плачь. — блондин вытирал слёзы.

Диппер посмотрел на него с облегчением и улыбнулся.

  — Я просто думал, что ты  оставил меня тут.

  — Милый, — Билл посадил на себя и обнял омегу. — Я тебя ни за что не брошу. Ты -- единственное, что удерживает меня в этой жизни.

Нежный поцелуй, который постепенно превращается в требующий и жадный.
Они переходят на кровать....

<><><><><><><><><><><><><><><><>

Продолжение следует...

В последнее время очень всего навалилось. Это пока всё, что я написал. Надеюсь на понимание.

Спасибо за прочтение!

~Сцена с кроватью будет в следующей главе~

Всё будет хорошо! {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя