Эта история обо мне, Ноене Юбанксе.
2 мая. Утро.
Я проснулся в прекрасном настроении. На моей голове творился хаус...
Сделав свою утреннюю рутину, я пошёл на кухню к своим родителям, которые ожидали меня и уже несколько раз звали.
Спустившись, я увидел их с подарком в руках. Что ж это не удивительно ведь у меня сегодня день рождение. Как бы это круто не звучало, но сегодня мне исполняется 18 лет. Не то, чтобы я был не рад этому, но я не любил дни рождения, ведь они всё равно проходили плохо.
(Мама – М. ; Папа – П.)
М.- С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ ТЕБЯ, СЫНОК!
Н.- Спасибо.
П.- В общем, на твой 18-ый день рождения, мы с мамой решили подарить тебе очень взрослый подарок.
Н.- Я в предвкушении!
М.- Открывай!
Я открыл коробку, которую подала мне мама.
В ней был конверт и какая-то коробочка.
Для начала я открыл письмо, но это оказались билеты на самолёт. Рейс был в город Логанвилль. Меня это повергло в некое замешательство. А в шкатулочке оказались какие-то ключи. До меня не сразу дошло. Что это ключи от моего собственного дома в этом городке.
Мы обнялись. Мама достала из холодильника торт, и мы решили отпраздновать это, а почему бы и нет?
Н.- А какого числа у меня самолёт?
П.- Ты поедешь туда в начале лета. Мы вместе с тобой туда поедем. Приедем и сразу к колледжу, подавать документы. Поживём неделю и уедем.
Н.- Такой расклад действий мне нравится.
Мамочка заварила нам чай, и мы чудесно позавтракали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥️ Hidden American couple🇺🇸
RomanceЭтот фф о паре которая скрывает свои отношения Из-за тупых стереотипов Социума. Этот фф о 🏳️🌈 /не судите строго/