Вот я уже в Чикаго, заселившись в отель, пошёл изучать город. На моём лице пропала улыбка. К вечеру я был уже в номере, как вдруг стук в дверь.
Там оказался Чейз. Моей радости не было предела. Мы обнялись. Обнимашки перешли в поцелуи, а они в большее...
День сходки.
Это было потрясающий, до того момента, когда нас с Чейзом кто-то увидел вместе. Ладно бы если мы просто стояли. Нас заметили за поцелуем и сфотографировали. Это сразу попало в Интернет. Мы были мишенями, для того чтобы осуждать и поливать грязью...
Конец тура.
Это было общим решением. Мы с Чейзом расстались. после этого Я был очень опечален. Тем временем Чарли и его тоже разорвали отношения.
Я страдал. Это было невыносимо больно переживает. когда мне нужно было сделать что-то важное, то я просто еле-еле перешагивал себя.
Спустя год.
Я начал встречаться с Эбби. Мы прекрасно ладим. Месяц назад она переехала ко мне. После этого я решился на серьёзный шаг, сделать моей малышке предложение.
Утром я встал, чтобы приготовить Эбби завтрак. Но поднос Я поставила свой завтрак и кольцо в коробочке.
Н. – Дорогая вставай.
Я присел на кровать и положил ей на ноги под нос завтраком.
Эбби приподнялась, потянулась и посмотрела на кольцо в коробочке.
Н. – Эбби Робертс, ты станешь моей женой?
Э. – ДА! Но мне надо тебе кое-что сказать...
Н. – Что?
Э. – Ты скоро станешь папой, я беременна.
Н. – Я так рад.
Я поцеловал её
Вскоре мы поженились, и у нас родилась маленькая принцесса.
Но это уже совсем другая история...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥️ Hidden American couple🇺🇸
RomanceЭтот фф о паре которая скрывает свои отношения Из-за тупых стереотипов Социума. Этот фф о 🏳️🌈 /не судите строго/