9 ГЛАВА

28 4 0
                                    

(Повествование от лица Эбби)
/Когда Чарли и Эбби ждали Ноена/
Э. – Чарли, он тебя любит?
ЧА. – Да, я просто не знаю, люблю ли я его?
Э. – Я понимаю это очень не вовремя, но я в тебя влюблена...
ЧА. – Эбби, что ты сказала? Я тоже хотела это сказать, даже после нашей встречи... Ты мне тоже очень нравишься, И да, я тоже влюблена в тебя...
POV. Эбби
Бомбочки, я, наконец, сделала это.
Но, а как же Ноен и Чейз. Может, и мы тоже стоит знать об этом...
Я даже не знаю, но меня сейчас выполняет совершенно другое чувство.
POV. Закончен.
ЧА. – Эй, ты, что задумалась?
Э. – Я думаю...
Мою мысль прервал Ноен.
/После разговора с Ноеном/
Пошли в кафе.
ЧА. – Давай, зайдём в это кафе.
Э. – Почему бы и нет?
Мы присели за столик и долго говорили, по этому поводу. Я решила, что нужно признаться мальчиком. Чарли поддержала меня. Она предложила рассказать это прямо сейчас.
Мы разошлись, и я пошла к Ноену.
(Повествование от лица Ноена)
Вечер.
Я начал собираться на встречу. Ко мне решила зайти Эбби. У неё был потерянный взгляд.
Э. – Ной, нам надо поговорить...
Она сказала это с порога.
Н. – Привет. Ладно, проходи.
Эбби вошла и сразу начала разговор.
Э. – Понимаешь, мне надо тебе в кое-чём признаться... Это тебя, наверное, повергнет в шок.
Н. – Что такое? Просто скажи...
Э. – Я и Чарли встречаемся... И получается, я тебя использовала, прости...
Н. – Подожди!
Надо же не кинула взгляд. Просто ушла.
Я был в шоке...
После этого разговора я решил позвонить Чейзу и рассказать всю ситуацию и предложить взять с собой девочек в кафе.
Разговор с Чейзом
ЧЕ. – Привет, милаха.
Н. – И тебе привет. Но я звоню по другому поводу. Особенно говорила Эбби. И ты не представляешь, что она сказала...
ЧЕ. – Я представляю, со мной говорила Чарли, она сказала, что они с Эбби встречаются...
Н. – Я в шоке... Я предлагаю взять их в кафе и нам с тобой рассказать про наши отношения. И потом вместе решать, Что Мы будем делать.
ЧЕ. – Согласен. Я возьму с собой Чарли, а ты Эбби. Ок?
Н. – Ок. Увидимся.
Конец разговора с Чейзом

♥️ Hidden American couple🇺🇸Место, где живут истории. Откройте их для себя